Новая рекламная кампания люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Elisabetta Franchi создавалась под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.
Выбор Эллен не случаен: ее работы — олицетворение соблазнительной женственности, естественной и невероятно притягательной, такая идея лежит и в основе осенне-зимней коллекции Elisabetta Franchi 2017-18.
Рекламная кампания бренда переносит нас в Париж 1940-х. Перед нами — роковая женщина, одетая в роскошный костюм в полоску и меха. Героиня гуляет по городу, заходит отдохнуть в старинное бистро, где встречает свою знакомую и видит необыкновенное дежавю: атмосфера ретро, звонкий смех, танцы — все это магия искусства жизни.
Двойственная концепция реальности и фантазий представлена через соотношение цветных и черно-белых фотографий, смешение мужских и женских стилей. Костюмы, свободные брюки сочетаются с элегантными платьями, яркими аксессуарами, восточными принтами и пайетками.
В роли протагониста кампании — американская супермодель Эмили Ди Донато, чья неотразимая улыбка раскрывает идею утонченной и чувственной красоты. В образе знакомой главной героини — очаровательная Фрида Аасен.
Коллекция обуви бренда сезона осень-зима 2017/18 сочетает в себе женственность, утонченность и строгость, которая присуща классике. Некоторые модели босоножек украшены натуральным мехом, этот материал остается по-прежнему актуальным в дизайне обуви.
Рейтинг |