Emporio Armani и Reebok представляют коллекцию осень-зима 2011
11.11.2011 5064

Emporio Armani и Reebok представляют коллекцию осень-зима 2011

Дом моды Giorgio Armani и компания Reebok International представляют новую коллекцию одежды и обуви сезона осень-зима 2011. В этом сезоне представлены новые модели, разработанные на основе технологий EasyTone и ZigTech. На создание этой коллекции Джорджио Армани вдохновили яркие электролюминисцентные детали, оттенки которых он воплотил в смелых расцветках и графическом дизайне одежды и обуви для мужчин и женщин.

Линия обуви EA7/Reebok сезона осень-зима 2011 пополняется тремя моделями, созданными на основе технологий ZigTech и EasyTone Moving Air. Также в коллекции представлены обновленные женские и мужские модели Zig Lace и женская модель EA7 Zig. Женская модель EA7 Zig имеет более низкую подошву по сравнению с традиционными ZigTech. Яркие люминесцентные вставки сверху и по бокам кроссовка сочетаются с прозрачным сетчатым верхом.

Обновленная модель EA7 Zig Lace, с технологией ZigTech отличается яркой расцветкой и эргономичной пяточной частью, создающей дополнительную фиксацию стопы и обеспечивающей воздухопроницаемость.

Zig Racer – это новинка коллекции EA7/Reebok. Ультралегкая беговая модель для мужчин сочетает технологию возвращения энергии ZigTech, заниженную подошву Reebok ZigNano и элегантный стиль Армани.

Коллекция обуви Emporio Armani-Reebok сезона осень-зима 2011 дополняется тремя новыми моделями: Pump Vintaget Mid, и женскими EasyTone Armani и EasyTone Boot. В обновленных вариантах прошлогодних моделей яркие неоновые цвета сочетаются с новыми материалам.

Женская модель EasyTone Armani разработана на основе технологии Moving Air. Верхняя часть кроссовка выполнена из искусственной кожи, сочетающейся с сетчатыми вставками.

Женские Easy Tone Boot созданы на основе той же технологии Moving Аir, но отличаются от модели EasyTone Armani внешним дизайном. Сочетание кожи и сетчатой ткани и удлиненный верх придают модели стильный внешний вид в духе всех коллекций Армани. 

Уже ставшая традиционной для коллекции Emporion Armani и Reebok модель Pump Vintage Mid с технологией фиксации стопы Pump, в новом сезоне выполнена в тех же цветах, что и вся коллекция

В новом сезоне линия одежды EA7/Reebok, разработанная на основе двух популярных технологий Reebok Toning и ZigTech, дополняется оригинальными дизайнерскими решениями Джорджио Армани. Главные цвета коллекции – зеленый, красный, черный и белый – воплощают ее основную идею, выраженную в ярких и динамичных расцветках.

Новинка мужской коллекции – футболка TrainTone, созданная на основе «тренирующей» технологии Reebok. Упругие ленты, расположены вдоль основных мышц верхней части тела, плотно охватывают спину.

Также в мужской коллекции представлены куртки, выполненные из эластичных, дышащих и водонепроницаемых тканей, с отстегивающимся капюшоном и нагрудными карманами.

Флисовые толстовки с высоким воротником и двумя боковыми карманами на молнии, выполненными в ярких люминесцентных оттенках, можно носить как отдельно, так и в качестве верхней одежды.

Женская коллекция EA7/Reebok обновляется футболками, майками, брюками и шортами EasyTone, выполненными в оригинальных дизайнерских расцветках.

В новой женской коллекции представлены куртки, шорты, брюки и футболки, разработанные на основе технологии ZigTech и дополненные яркими дизайнерскими принтами и люминисцентными вставками. Коллекция пополняется новыми моделями топов, курток, толстовок, брюк и шортов.

Дом моды Giorgio Armani и компания Reebok International представляют новую коллекцию одежды и обуви сезона осень-зима 2011.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 127

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 148

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 271

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 347

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу