Rieker
Emporio Armani и Reebok представляют коллекцию осень-зима 2011
11.11.2011 3787

Emporio Armani и Reebok представляют коллекцию осень-зима 2011

Дом моды Giorgio Armani и компания Reebok International представляют новую коллекцию одежды и обуви сезона осень-зима 2011. В этом сезоне представлены новые модели, разработанные на основе технологий EasyTone и ZigTech. На создание этой коллекции Джорджио Армани вдохновили яркие электролюминисцентные детали, оттенки которых он воплотил в смелых расцветках и графическом дизайне одежды и обуви для мужчин и женщин.

Линия обуви EA7/Reebok сезона осень-зима 2011 пополняется тремя моделями, созданными на основе технологий ZigTech и EasyTone Moving Air. Также в коллекции представлены обновленные женские и мужские модели Zig Lace и женская модель EA7 Zig. Женская модель EA7 Zig имеет более низкую подошву по сравнению с традиционными ZigTech. Яркие люминесцентные вставки сверху и по бокам кроссовка сочетаются с прозрачным сетчатым верхом.

Обновленная модель EA7 Zig Lace, с технологией ZigTech отличается яркой расцветкой и эргономичной пяточной частью, создающей дополнительную фиксацию стопы и обеспечивающей воздухопроницаемость.

Zig Racer – это новинка коллекции EA7/Reebok. Ультралегкая беговая модель для мужчин сочетает технологию возвращения энергии ZigTech, заниженную подошву Reebok ZigNano и элегантный стиль Армани.

Коллекция обуви Emporio Armani-Reebok сезона осень-зима 2011 дополняется тремя новыми моделями: Pump Vintaget Mid, и женскими EasyTone Armani и EasyTone Boot. В обновленных вариантах прошлогодних моделей яркие неоновые цвета сочетаются с новыми материалам.

Женская модель EasyTone Armani разработана на основе технологии Moving Air. Верхняя часть кроссовка выполнена из искусственной кожи, сочетающейся с сетчатыми вставками.

Женские Easy Tone Boot созданы на основе той же технологии Moving Аir, но отличаются от модели EasyTone Armani внешним дизайном. Сочетание кожи и сетчатой ткани и удлиненный верх придают модели стильный внешний вид в духе всех коллекций Армани. 

Уже ставшая традиционной для коллекции Emporion Armani и Reebok модель Pump Vintage Mid с технологией фиксации стопы Pump, в новом сезоне выполнена в тех же цветах, что и вся коллекция

В новом сезоне линия одежды EA7/Reebok, разработанная на основе двух популярных технологий Reebok Toning и ZigTech, дополняется оригинальными дизайнерскими решениями Джорджио Армани. Главные цвета коллекции – зеленый, красный, черный и белый – воплощают ее основную идею, выраженную в ярких и динамичных расцветках.

Новинка мужской коллекции – футболка TrainTone, созданная на основе «тренирующей» технологии Reebok. Упругие ленты, расположены вдоль основных мышц верхней части тела, плотно охватывают спину.

Также в мужской коллекции представлены куртки, выполненные из эластичных, дышащих и водонепроницаемых тканей, с отстегивающимся капюшоном и нагрудными карманами.

Флисовые толстовки с высоким воротником и двумя боковыми карманами на молнии, выполненными в ярких люминесцентных оттенках, можно носить как отдельно, так и в качестве верхней одежды.

Женская коллекция EA7/Reebok обновляется футболками, майками, брюками и шортами EasyTone, выполненными в оригинальных дизайнерских расцветках.

В новой женской коллекции представлены куртки, шорты, брюки и футболки, разработанные на основе технологии ZigTech и дополненные яркими дизайнерскими принтами и люминисцентными вставками. Коллекция пополняется новыми моделями топов, курток, толстовок, брюк и шортов.

Дом моды Giorgio Armani и компания Reebok International представляют новую коллекцию одежды и обуви сезона осень-зима 2011.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 243

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 244

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу