Rieker
EMU завоевывает Америку
13.07.2012 2024

EMU завоевывает Америку

EMU Australia планирует продолжить активную экспансию на других континентах. Стратегически важным направлением на ближайшее время для этого производителя обуви становится Америка. Для контроля за развитием компании в этом регионе EMU Australia назначила Скотта Сибла. В недавнем прошлом он занимал высокий пост в Wolverine World Wide и отвечал за бренд Merrell.

В феврале коллекция EMU Australia осень-2012 дебютировала на Неделе моды в Нью-Йрке и сейчас ведутся активные поставки этой коллекции американским ретейлерам. Добавим, что сейчас продукция EMU Australia доступна в 70 странах, включая Россию. Официальные представительства компании располагаются в США, Великобритании и Германии. Сеть розничных партнеров бренда насчитывает более 10 000 торговых точек по всему миру, пишет fashionunited.ru.

EMU Australia планирует продолжить активную экспансию на других континентах. Стратегически важным направлением на ближайшее время для этого производителя обуви становится Америка. Для контроля за…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 34

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 51

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу