Компания Tod's представила первые кадры из своей новой рекламной кампании. Коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна–лето 2012 года представила актриса Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), которая уже второй сезон является лицом марки.
Авторами фотосессии с Хэтэуэй выступили Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott), которые за прошедший год стали самыми востребованными фотографами в fashion-индустрии.
Актриса прокомментировала свою работу со знаменитым брендом так: «Я давний поклонник Tod's, и рада представить новую сторону бренда, которую они демонстрируют линией Signature Collection. С годами эти сумки не стареют, они только становятся лучше, прямо как женщины».
На фотографии Энн предстала в естественном образе с распущенными развевающимися волосами. Девушка демонстрирует аксессуары рекламируемой марки – розовые балетки, клатч и вместительную белую сумку, пишет сайт fashiontime.ru
Компания Tod's представила первые кадры из своей новой рекламной кампании. Коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна–лето 2012 года представила актриса Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway),…