Rieker
Энн Хэтэуэй снялась в новой рекламе Tod's
19.01.2012 13150

Энн Хэтэуэй снялась в новой рекламе Tod's

Компания Tod's представила первые кадры из своей новой рекламной кампании. Коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна–лето 2012 года представила актриса Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), которая уже второй сезон является лицом марки. 

Авторами фотосессии с Хэтэуэй выступили Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott), которые за прошедший год стали самыми востребованными фотографами в fashion-индустрии. 

Актриса прокомментировала свою работу со знаменитым брендом так: «Я давний поклонник Tod's, и рада представить новую сторону бренда, которую они демонстрируют линией Signature Collection. С годами эти сумки не стареют, они только становятся лучше, прямо как женщины». 
На фотографии Энн предстала в естественном образе с распущенными развевающимися волосами. Девушка демонстрирует аксессуары рекламируемой марки – розовые балетки, клатч и вместительную белую сумку, пишет сайт fashiontime.ru

Компания Tod's представила первые кадры из своей новой рекламной кампании. Коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна–лето 2012 года представила актриса Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway),…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 112

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1146

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 230

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 274

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу