EnglishRussianНемецкий
Rieker
Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости
20.07.2011 1513

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к такому выводу пришли участники мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля 2011 г. В работе мероприятия приняло более 30 представителей девелоперских и медиа компаний из разных городов России. Ведущими мастер-класса стали эксперты-практики в коммерческой недвижимости.

Мастер-класс открыл Дмитрий Завражнов, управляющий партнер New Angle, который представил тренды в поведении потребителей и стратегические шаги по управлению брендом в эпоху покупателя: «От бренда, рассказывающего статусную историю о самом себе (традиционная реклама), к бренду, помогающему потребителям рассказывать личные статустные истории друг другу. Бренды должны предоставлять «ингредиенты» для создания и передачи статусных историй».

Тренд «экономика ожиданий» представляет потребителя превосходно информированного и опытного, тренд усилится по мере подключения к интернету все большего количества устройств. Бренды должны активно вступать в диалог с потребителями.

«Поколение G» - поколение людей, привыкших делиться, обмениваться продуктами и информацией, многое получать бесплатно. Поколение G ожидает «консьержей» и услуг в любое время и в любом месте. В тренде «Присоединение и аутсорсинг» бренды сотрудничают с потребителями, дизайнерами, брендами из других индустрий и даже конкурентами. Сами потребители выходят на бизнес-арену не просто как инструмент для обратной связи для брендов, но как полноценные игроки, участники, творцы. Они хотят не только покупать, но и создавать. Дмитрий Завражнов отмечает, при работе с таким типом покупателей требуется создание историй, а не статей, в рекламе создания признания, а не только узнаваемости.

Анна Шадрина директор по рекламе Capital Group в блоке «Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупателей»  отметила роль в создании бренда ТРЦ четырех составляющих: концепции ТРЦ, места, пула арендаторов, маркетинга и рекламы, пояснила важность создания комплексного решения, ориентированного на потребителя. Основные этапы и принципы  создания успешного бренда  были представлены на примере ТРЦ «Речной» и нового ТРЦ в Северном Чертанове, который компания открывает осенью.

Генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова, говоря о продвижении объектов коммерческой недвижимости, в качестве примеров удачного позиционирования объектов привела МФК Likerka Loft  в Туле и ТРЦ «Арена» в Воронеже, грамотная реконцепция которого позволила втрое увеличить посещаемость объекта.
Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate в блоке «Как привлечь арендатора?!!!» также подчеркнула, что на этапе брендинга и брокериджа необходимо понимать дальнейшие планы собственника относительно объекта. Например, если планируется продажа объекта – логично поступиться арендными доходами в начале и сформировать пул качественных якорных арендаторов.

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к такому выводу пришли участники мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В России объявлен конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents

Третий международный конкурс для текстильных дизайнеров Textile Design Talents проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань». Работы дизайнеров на…
15.11.2019 47

Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima

Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima.  Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima.
15.11.2019 47

Trussardi обновил дизайн сумки The Leila

Люксовый бренд Trussardi обновил дизайн своей архивной модели – сумки The Leila и выпустил ее в четырех цветовых вариантах и в двух размерах – маленьком и среднем.
14.11.2019 72

ГК «Детский мир» открыла 34-й магазин в Казахстане

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Казахстане, в городе Актобе, в ТЦ «Мечта». Магазин площадью 1000 кв.м.  стал вторым по счету в городе Актобе и 34 по счету магазином в Республике Казахстан.
14.11.2019 69

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com
14.11.2019 82

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу