Rieker
Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости
20.07.2011 1591

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к такому выводу пришли участники мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля 2011 г. В работе мероприятия приняло более 30 представителей девелоперских и медиа компаний из разных городов России. Ведущими мастер-класса стали эксперты-практики в коммерческой недвижимости.

Мастер-класс открыл Дмитрий Завражнов, управляющий партнер New Angle, который представил тренды в поведении потребителей и стратегические шаги по управлению брендом в эпоху покупателя: «От бренда, рассказывающего статусную историю о самом себе (традиционная реклама), к бренду, помогающему потребителям рассказывать личные статустные истории друг другу. Бренды должны предоставлять «ингредиенты» для создания и передачи статусных историй».

Тренд «экономика ожиданий» представляет потребителя превосходно информированного и опытного, тренд усилится по мере подключения к интернету все большего количества устройств. Бренды должны активно вступать в диалог с потребителями.

«Поколение G» - поколение людей, привыкших делиться, обмениваться продуктами и информацией, многое получать бесплатно. Поколение G ожидает «консьержей» и услуг в любое время и в любом месте. В тренде «Присоединение и аутсорсинг» бренды сотрудничают с потребителями, дизайнерами, брендами из других индустрий и даже конкурентами. Сами потребители выходят на бизнес-арену не просто как инструмент для обратной связи для брендов, но как полноценные игроки, участники, творцы. Они хотят не только покупать, но и создавать. Дмитрий Завражнов отмечает, при работе с таким типом покупателей требуется создание историй, а не статей, в рекламе создания признания, а не только узнаваемости.

Анна Шадрина директор по рекламе Capital Group в блоке «Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупателей»  отметила роль в создании бренда ТРЦ четырех составляющих: концепции ТРЦ, места, пула арендаторов, маркетинга и рекламы, пояснила важность создания комплексного решения, ориентированного на потребителя. Основные этапы и принципы  создания успешного бренда  были представлены на примере ТРЦ «Речной» и нового ТРЦ в Северном Чертанове, который компания открывает осенью.

Генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова, говоря о продвижении объектов коммерческой недвижимости, в качестве примеров удачного позиционирования объектов привела МФК Likerka Loft  в Туле и ТРЦ «Арена» в Воронеже, грамотная реконцепция которого позволила втрое увеличить посещаемость объекта.
Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate в блоке «Как привлечь арендатора?!!!» также подчеркнула, что на этапе брендинга и брокериджа необходимо понимать дальнейшие планы собственника относительно объекта. Например, если планируется продажа объекта – логично поступиться арендными доходами в начале и сформировать пул качественных якорных арендаторов.

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к такому выводу пришли участники мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Dr.Martens выпускает новую коллаборацию с Sex Pistols

В честь празднования своего 60-летия бренд обуви Dr.Martens выпускает новую коллаборацию с Sex Pistols. «Мартенсы» напоминающие важную веху в истории самой известной британской панк-группы выйдут в свет 11 апреля,- пишет Footwearnews.com.
09.04.2020 30

Спрос на одежду и обувь за прошедшую неделю упал на 94,2%.

В исследовании Сбербанка «Сберданные» говорится о том, какие товары продолжали пользоваться спросом в первую неделю самоизоляции в России, и на какие товары спрос снизился практически до нуля.
09.04.2020 37

adidas + KANYE WEST представили силуэт YEEZY 700 V3 Alvah

Не взирая на кризис и захвативший мир опасный вирус, adidas + KANYE WEST продолжают выпуск своих культовых кроссовок. Новая модель YEEZY 700 V3 Alvah поступит в продажу в России 11 апреля и будут доступны на сайте бренда adidas и в…
08.04.2020 98

Jog Dog представил серию спортивных женских сандалий на лето

В женской коллекции весна-лето итальянского бренда обуви Jog Dog представлена серия разнообразных сандалий в которых можно смело отправляться в путешествие по странам Азии или совершать длительные пешие прогулки в горах.
07.04.2020 162

«Обувь России» разместит часть своих товаров на маркет-плейсе «Беру»

Группа компаний «Обувь России» и совместный онлайн-маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру подписали договор о сотрудничестве. Беру выставит часть товаров «Обуви России» на своей онлайн-витрине. В конце апреля состоится пилотная отгрузка товаров 50…
07.04.2020 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу