Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости
20.07.2011 3249

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к такому выводу пришли участники мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля 2011 г. В работе мероприятия приняло более 30 представителей девелоперских и медиа компаний из разных городов России. Ведущими мастер-класса стали эксперты-практики в коммерческой недвижимости.

Мастер-класс открыл Дмитрий Завражнов, управляющий партнер New Angle, который представил тренды в поведении потребителей и стратегические шаги по управлению брендом в эпоху покупателя: «От бренда, рассказывающего статусную историю о самом себе (традиционная реклама), к бренду, помогающему потребителям рассказывать личные статустные истории друг другу. Бренды должны предоставлять «ингредиенты» для создания и передачи статусных историй».

Тренд «экономика ожиданий» представляет потребителя превосходно информированного и опытного, тренд усилится по мере подключения к интернету все большего количества устройств. Бренды должны активно вступать в диалог с потребителями.

«Поколение G» - поколение людей, привыкших делиться, обмениваться продуктами и информацией, многое получать бесплатно. Поколение G ожидает «консьержей» и услуг в любое время и в любом месте. В тренде «Присоединение и аутсорсинг» бренды сотрудничают с потребителями, дизайнерами, брендами из других индустрий и даже конкурентами. Сами потребители выходят на бизнес-арену не просто как инструмент для обратной связи для брендов, но как полноценные игроки, участники, творцы. Они хотят не только покупать, но и создавать. Дмитрий Завражнов отмечает, при работе с таким типом покупателей требуется создание историй, а не статей, в рекламе создания признания, а не только узнаваемости.

Анна Шадрина директор по рекламе Capital Group в блоке «Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупателей»  отметила роль в создании бренда ТРЦ четырех составляющих: концепции ТРЦ, места, пула арендаторов, маркетинга и рекламы, пояснила важность создания комплексного решения, ориентированного на потребителя. Основные этапы и принципы  создания успешного бренда  были представлены на примере ТРЦ «Речной» и нового ТРЦ в Северном Чертанове, который компания открывает осенью.

Генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова, говоря о продвижении объектов коммерческой недвижимости, в качестве примеров удачного позиционирования объектов привела МФК Likerka Loft  в Туле и ТРЦ «Арена» в Воронеже, грамотная реконцепция которого позволила втрое увеличить посещаемость объекта.
Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate в блоке «Как привлечь арендатора?!!!» также подчеркнула, что на этапе брендинга и брокериджа необходимо понимать дальнейшие планы собственника относительно объекта. Например, если планируется продажа объекта – логично поступиться арендными доходами в начале и сформировать пул качественных якорных арендаторов.

Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к такому выводу пришли участники мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 276

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 290

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 329

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 401

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу