Эпоха потребителя управляет брендом в недвижимости - к такому выводу пришли участники мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта», который прошел 13 июля 2011 г. В работе мероприятия приняло более 30 представителей девелоперских и медиа компаний из разных городов России. Ведущими мастер-класса стали эксперты-практики в коммерческой недвижимости.
Мастер-класс открыл Дмитрий Завражнов, управляющий партнер New Angle, который представил тренды в поведении потребителей и стратегические шаги по управлению брендом в эпоху покупателя: «От бренда, рассказывающего статусную историю о самом себе (традиционная реклама), к бренду, помогающему потребителям рассказывать личные статустные истории друг другу. Бренды должны предоставлять «ингредиенты» для создания и передачи статусных историй».
Тренд «экономика ожиданий» представляет потребителя превосходно информированного и опытного, тренд усилится по мере подключения к интернету все большего количества устройств. Бренды должны активно вступать в диалог с потребителями.
«Поколение G» - поколение людей, привыкших делиться, обмениваться продуктами и информацией, многое получать бесплатно. Поколение G ожидает «консьержей» и услуг в любое время и в любом месте. В тренде «Присоединение и аутсорсинг» бренды сотрудничают с потребителями, дизайнерами, брендами из других индустрий и даже конкурентами. Сами потребители выходят на бизнес-арену не просто как инструмент для обратной связи для брендов, но как полноценные игроки, участники, творцы. Они хотят не только покупать, но и создавать. Дмитрий Завражнов отмечает, при работе с таким типом покупателей требуется создание историй, а не статей, в рекламе создания признания, а не только узнаваемости.
Анна Шадрина директор по рекламе Capital Group в блоке «Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупателей» отметила роль в создании бренда ТРЦ четырех составляющих: концепции ТРЦ, места, пула арендаторов, маркетинга и рекламы, пояснила важность создания комплексного решения, ориентированного на потребителя. Основные этапы и принципы создания успешного бренда были представлены на примере ТРЦ «Речной» и нового ТРЦ в Северном Чертанове, который компания открывает осенью.
Генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова, говоря о продвижении объектов коммерческой недвижимости, в качестве примеров удачного позиционирования объектов привела МФК Likerka Loft в Туле и ТРЦ «Арена» в Воронеже, грамотная реконцепция которого позволила втрое увеличить посещаемость объекта.
Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate в блоке «Как привлечь арендатора?!!!» также подчеркнула, что на этапе брендинга и брокериджа необходимо понимать дальнейшие планы собственника относительно объекта. Например, если планируется продажа объекта – логично поступиться арендными доходами в начале и сформировать пул качественных якорных арендаторов.
Рейтинг |