Eram запускает сервис по созданию персонализированной обуви
06.09.2016 6521

Eram запускает сервис по созданию персонализированной обуви

Французский обувной производитель компания Eram задумалась о создании персонализированной обуви и начала с каблука.  

Проектировать каблуки по индивидуальному заказу стало возможно с появлением 3D принтера. Благодаря этой инновационной технологии, клиент компании сможет выбрать модель, форму и цвет каблука, спроектировать и создать свою уникальную пару обуви в течение одного дня.

Возможности для творчества – беспредельны, так как индивидуально можно подобрать ширину каблука, цвет и рисунок на нем.

К примеру, для базовой модели - женских сапог челси черного, синего и бордового цвета, клиент может выбрать один из трех вариантов ширины каблука (S, M, L) , один из двенадцати цветов и двадцати узоров на каблуке (принтов, символов, инициалов), то есть у заказчика есть возможность создать более 600 различных вариантов каблуков.

Корпус каблука создается на 3D принтере всего за 30 минут, а затем соединяется с уже существующей основой.

Новый клиентский сервис будет продемонстрирован Eram на грядущей выставке Paris Retail Week, которая пройдет  в столице Франции с 12 по 14 сентября 2016.

Французский обувной производитель компания Eram задумалась о создании персонализированной обуви и начала с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 280

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 297

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 301

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 408

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 826
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу