Rieker
ЕС отменяет антидемпинговый налог на обувь из Китая и Вьетнама
23.03.2011 2095

ЕС отменяет антидемпинговый налог на обувь из Китая и Вьетнама

С 31 марта Европейская комиссия прекратит взимание антидемпинговых пошлин, которые применялись к импортированной в Европу обуви из Китая и Вьетнама.

Антидемпинговые пошлины применялись на территории ЕС три года. Таким образом Европа пыталась противодействовать слишком низким ценам на обувную продукцию. Обложение особым налогом обуви, ввозимой из азиатских стран, служило мерой поддержки европейского производителя. Пошлины на обувь из кожи, ввозимой, в частности, из Китая, составляли 16,5%, для вьетнамской обуви эта ставка составляла 10%.

Ранее китайские производители обувной продукции обращались во Всемирную торговую организацию с жалобой на действия европейцев. Власти КНР назвали меры ЕС незаконными и нарушающими правила международной торговли.

С повышенными налогами боролись и крупные производители обуви – такие как Diesel, Adidas и Puma. У компаний, работающих под указанными брендами, большинство производственных мощностей размещено в азиатских странах.

С 31 марта Европейская комиссия прекратит взимание антидемпинговых пошлин, которые применялись к импортированной в Европу обуви из Китая и Вьетнама.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 41

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 119

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 146

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 436

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу