Rieker
Этикет от Shoes of Prey
27.11.2012 4253

Этикет от Shoes of Prey

Этой осенью компания Shoes of Prey объявила о выпуске новой линии этичных материалов. Все материалы из новой линейки имеют сертификат веганского общества и изготовлены без использования продуктов животного происхождения или тестирования на животных, говорится в официальном сообщении компании.

Shoes of Prey – первый производитель женской обуви, который предоставляет своим shoes_of_prey.jpgпокупателям уникальную возможность стать дизайнером собственных туфель. Компания была основана в Австралии в 2009 году. В 2010 году проект Shoes of Prey признали лучшим онлайн-проектом ритейла в Австралии. Уже в мае 2010 года было открыто представительство компании в Японии, а в октябре 2010 года – и в России. В Москве работает шоу-рум компании.

Этой осенью компания Shoes of Prey объявила о выпуске новой линии этичных материалов. Все материалы из новой линейки имеют сертификат веганского общества и изготовлены без использования продуктов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 80

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 294

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 439
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу