Etraction  подвел итоги 2014 года
29.01.2015 3874

Etraction подвел итоги 2014 года

Российский оператор интернет-магазинов в сфере fashion eTraction, входящий в Otto Group, подвел итоги 2014 года. Общий товарооборот за двенадцать месяцев достиг уровня в 3 млрд рублей, магазины, управляемые компанией, обработали 522 310 заказов или 1 573 002 единиц товара (средний коэффициент вещей в заказе 3). Средний чек по итогам года составил 5600 рублей (3752 годом ранее), что связано с появлением в портфолио компании игроков более высокой ценовой категории («Эконика», Reima).

Команда eTraction подчеркивает положительную динамику развития мобильных приложений. По итогам 2014 года 17% от всех заказов сделаны через мобильные приложения, при этом 7% заказов поступили через контакт-центр и 76% через сайты.

Напомним, что проект eTraction вышел на рынок российской электронной коммерции в ноябре 2012 года с предложением всего комплекса услуг по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас в его портфолио такие бренды, как Befree, Love Republic, Ardi, Canoe, Zarina, Эконика и др., в стадии запуска находятся магазины Moleskine и Анна Чапман.

Российский оператор интернет-магазинов в сфере fashion eTraction, входящий в Otto Group, подвел итоги 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 277

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 293

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 299

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 404

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 822
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу