Rieker
Etraction  подвел итоги 2014 года
29.01.2015 2732

Etraction подвел итоги 2014 года

Российский оператор интернет-магазинов в сфере fashion eTraction, входящий в Otto Group, подвел итоги 2014 года. Общий товарооборот за двенадцать месяцев достиг уровня в 3 млрд рублей, магазины, управляемые компанией, обработали 522 310 заказов или 1 573 002 единиц товара (средний коэффициент вещей в заказе 3). Средний чек по итогам года составил 5600 рублей (3752 годом ранее), что связано с появлением в портфолио компании игроков более высокой ценовой категории («Эконика», Reima).

Команда eTraction подчеркивает положительную динамику развития мобильных приложений. По итогам 2014 года 17% от всех заказов сделаны через мобильные приложения, при этом 7% заказов поступили через контакт-центр и 76% через сайты.

Напомним, что проект eTraction вышел на рынок российской электронной коммерции в ноябре 2012 года с предложением всего комплекса услуг по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас в его портфолио такие бренды, как Befree, Love Republic, Ardi, Canoe, Zarina, Эконика и др., в стадии запуска находятся магазины Moleskine и Анна Чапман.

Российский оператор интернет-магазинов в сфере fashion eTraction, входящий в Otto Group, подвел итоги 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии в Москве открыли всего два новых торговых центра

По данным JLL, в первом полугодии 2021 г. в Москве зафиксирован минимальный объем ввода новых торговых центров за последние четыре года. За первые 6 месяцев года в столице было открыто всего два торговых центра, общей арендуемой площадью 43,5 тыс.…
26.07.2021 30

Wildberries попал под санкции Украины

Российский онлайн-ретейлер Wldberries  оказался в числе компаний, на которые распространяются экономические санкции, которые были введены на Украине указом президента  этой страны Владимира Зеленского. О соответствующем указе…
26.07.2021 38

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 227

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 214

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу