Etraction  подвел итоги 2014 года
29.01.2015 3701

Etraction подвел итоги 2014 года

Российский оператор интернет-магазинов в сфере fashion eTraction, входящий в Otto Group, подвел итоги 2014 года. Общий товарооборот за двенадцать месяцев достиг уровня в 3 млрд рублей, магазины, управляемые компанией, обработали 522 310 заказов или 1 573 002 единиц товара (средний коэффициент вещей в заказе 3). Средний чек по итогам года составил 5600 рублей (3752 годом ранее), что связано с появлением в портфолио компании игроков более высокой ценовой категории («Эконика», Reima).

Команда eTraction подчеркивает положительную динамику развития мобильных приложений. По итогам 2014 года 17% от всех заказов сделаны через мобильные приложения, при этом 7% заказов поступили через контакт-центр и 76% через сайты.

Напомним, что проект eTraction вышел на рынок российской электронной коммерции в ноябре 2012 года с предложением всего комплекса услуг по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас в его портфолио такие бренды, как Befree, Love Republic, Ardi, Canoe, Zarina, Эконика и др., в стадии запуска находятся магазины Moleskine и Анна Чапман.

Российский оператор интернет-магазинов в сфере fashion eTraction, входящий в Otto Group, подвел итоги 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 282

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 290

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 330

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 404

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу