Rieker
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – аншлаг посетителей уже в первые часы работы
21.02.2012 2646

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – аншлаг посетителей уже в первые часы работы

20 февраля в московском экоцентре «Сокольники» открылась главная для российских байеров презентация европейских брендов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. С самого утра плотные ряды посетителей окружали стойки регистрации. 

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – основное событие сезона для владельцев обувных магазинов и сетей. Чтобы первыми сделать заказы на коллекции осень-зима 2012-2013, на презентацию приехали байеры из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдавии, Грузии и других стран. 

Работа ведется в несколько этапов: вначале байеры деловито и кропотливо с помощью менеджеров отбирают бестселлеры предстоящего сезона, затем в благостном расположении духа общаются друг с другом и представителями производителей и импортеров в ресторане и вновь, окрыленные идеями и советами, бросаются штурмовать стенды.

Безусловный успех таких гигантов, как Caprice, Tamaris, Rieker, обусловлен качеством обуви, широким ассортиментным рядом и выгодными условиями сотрудничества. 

New-Alejandro-Ingelmo-Shoes-Collection-for-Fall-Winter-2012.jpg

Представители итальянского бренда Giotto сообщают, что почти 60% продаж приходится на сапоги не силуэтной формы – так называемые «трубы», когда по ноге ткань спускается «гармошкой». 
img_3893_1.jpg

Один из трендов сезона – тема конструктора. Модели украшены съемными аксессуарами – браслетами, бусинами, лентами, декоративными шнурками. 

obb3.jpg

Почти во всех коллекциях, представленных на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, есть обувь с верхом из ткани – будто на голенище надеты носки крупной вязки или узорчатые гетры. Смотрится очень уютно. 

kmo_125246_00017_0h.jpg

Множество производителей «поставили» сапоги, ботильоны, мокасины и туфли на «тракторную» подошву. Помимо того, что «зубцы», цепляясь за землю, помогают передвигаться в гололед, так еще и считается, что рифленая подошва способна разгрузить позвоночник, благодаря равномерному распределению веса. Подошва может выглядеть агрессивно, если «зубцы» крупные и острые, или спокойно и даже почти незаметно, если «зубцы» маленькие или расположены не по всей поверхности.

prada_fall_winter_2011_2012_mens_shoes_menswear.jpg

Если говорить о финансовых тенденциях, то большинство участников презентации представляют обувь среднего ценового сегмента. В компании Gode отмечают, что больше всего заказов «пишут» именно на такую обувь.

20 февраля в московском экоцентре «Сокольники» открылась главная для российских байеров презентация европейских брендов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. С самого утра плотные ряды…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу