Rieker
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – аншлаг посетителей уже в первые часы работы
21.02.2012 1847

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – аншлаг посетителей уже в первые часы работы

20 февраля в московском экоцентре «Сокольники» открылась главная для российских байеров презентация европейских брендов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. С самого утра плотные ряды посетителей окружали стойки регистрации. 

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – основное событие сезона для владельцев обувных магазинов и сетей. Чтобы первыми сделать заказы на коллекции осень-зима 2012-2013, на презентацию приехали байеры из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдавии, Грузии и других стран. 

Работа ведется в несколько этапов: вначале байеры деловито и кропотливо с помощью менеджеров отбирают бестселлеры предстоящего сезона, затем в благостном расположении духа общаются друг с другом и представителями производителей и импортеров в ресторане и вновь, окрыленные идеями и советами, бросаются штурмовать стенды.

Безусловный успех таких гигантов, как Caprice, Tamaris, Rieker, обусловлен качеством обуви, широким ассортиментным рядом и выгодными условиями сотрудничества. 

New-Alejandro-Ingelmo-Shoes-Collection-for-Fall-Winter-2012.jpg

Представители итальянского бренда Giotto сообщают, что почти 60% продаж приходится на сапоги не силуэтной формы – так называемые «трубы», когда по ноге ткань спускается «гармошкой». 
img_3893_1.jpg

Один из трендов сезона – тема конструктора. Модели украшены съемными аксессуарами – браслетами, бусинами, лентами, декоративными шнурками. 

obb3.jpg

Почти во всех коллекциях, представленных на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, есть обувь с верхом из ткани – будто на голенище надеты носки крупной вязки или узорчатые гетры. Смотрится очень уютно. 

kmo_125246_00017_0h.jpg

Множество производителей «поставили» сапоги, ботильоны, мокасины и туфли на «тракторную» подошву. Помимо того, что «зубцы», цепляясь за землю, помогают передвигаться в гололед, так еще и считается, что рифленая подошва способна разгрузить позвоночник, благодаря равномерному распределению веса. Подошва может выглядеть агрессивно, если «зубцы» крупные и острые, или спокойно и даже почти незаметно, если «зубцы» маленькие или расположены не по всей поверхности.

prada_fall_winter_2011_2012_mens_shoes_menswear.jpg

Если говорить о финансовых тенденциях, то большинство участников презентации представляют обувь среднего ценового сегмента. В компании Gode отмечают, что больше всего заказов «пишут» именно на такую обувь.

20 февраля в московском экоцентре «Сокольники» открылась главная для российских байеров презентация европейских брендов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. С самого утра плотные ряды…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 50

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 54

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 249

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 209

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу