Euro Shoes Premiere Collection: дебютанты получают заказы из регионов
26.08.2011 5190

Euro Shoes Premiere Collection: дебютанты получают заказы из регионов

Участники Euro Shoes Premiere Collection отмечают рост заказов и пользу презентации для маркетинговых целей.

Немецкая компания (бренды indigo, Jane Klain, impuls) IBANA входит в первую десятку по объему продаж обуви в Германии (средняя цена обуви в Европе – 20 евро) впервые представлена на презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection. Компания пока примеряется к рынку: «Российский потребитель предпочитает обувь из натуральной кожи, а большая часть нашей обуви сделана из качественного кожзама. И то, что в Германии считается дешевой обувью, в России после всех таможенных платежей переходит в средний ценовой сегмент и стоит около 2 тыс. рублей. Тем не менее, мы довольны выставкой, заказы все равно есть, и покупатель в основном – из регионов».

Шоу-рум FASHION GALAXY (UGG Австралия, Ed Hardy) – дебютант презентации. «Здесь представлен средний ценовой сегмент, мы же позиционируемся как компания, представляющая люксовые бренды. Тем не менее, мы приняли решение участвовать в презентации – для нас это выход на потенциального заказчика, который если не сейчас, то позже обратится к нам в представительство. С точки зрения маркетинга  мы свои задачи решили – сказали, что UGG в России есть и его можно купить», - говорят менеджеры по продажам.

Компания «Штайгер» (представитель португальских торговых марок Westriders и GUT) высоко оценивает презентацию: «Результатами двух неполных дней выставки уже очень довольны. Есть уверенность в том, что сезон будет хорошим. Объем заказов у нас увеличился на 20-30% по сравнению с предыдущим сезоном».

Участники Euro Shoes Premiere Collection отмечают рост заказов и пользу презентации для маркетинговых целей.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 299

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 303

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 346

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу