Rieker
Euro Shoes Premiere Collection представит новые бренды
25.06.2013 2792

Euro Shoes Premiere Collection представит новые бренды

В крупнейшей обувной выставке, которая пройдет с 20 по 23 августа в КВЦ «Сокольники», впервые для себя примут участие более 20 обувных брендов. Некоторые из обувных марок — новички на российском рынке.

Выставка Euro Shoes Premiere Collection состоится в период с 20 по 23 августа в КВЦ «Сокольники» и соберет на пространстве нескольких павильонов более 500 брендов-участников со всего мира. Для некоторых из компаний это мероприятие станет первой и пока единственной крупной площадкой для общения с российскими байерами. Так, например, впервые свою коллекцию широкой профессиональной публике в России представит бренд Igi & Co, входящий в состав группы Imac. Под этой известной итальянской маркой производится удобная, легкая и функциональная обувь для молодежи и всех тех, кто не стареет душой. Дебютант из Австрии Think! порадует тех закупщиков, кто ищет для своего магазина модели креативной и яркой обуви, а модели бразильского бренда Amazonas Sandals, который производит яркие шлепки и сандалии из экологичной резины, могут стать украшением любого магазина в летний сезон.

В августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection также впервые примут участие и другие уважаемые компании. В частности, португальский бренд Beppi, который известен своей легкой обувью из натуральной кожи, идеально подходящей для летнего сезона. Ассортимент марки составляют не только мокасины, кроссовки, балетки и сандалии, но также шлепанцы и обувь для ношения в воде. Бренд Grisport из Италии представит коллекцию качественной обуви для активного и экстремального отдыха, а турецкий производитель комфортной обуви Polaris — модели, которые благодаря учету требований российского рынка всегда пользуются большим спросом у байеров. На стенде немецкой марки Vital закупщики найдут обувь с эффектом массажа, а в коллекции бренда из Германии Finn Comfort — обувь особой комфортности для людей, страдающих диабетом и людей с повышенной чувствительностью стоп.

Среди экспонентов, вновь вернувшихся на выставку Euro Shoes Premiere Collection после перерыва, — бренд Churinga и Froddo, а также марка профессиональной косметики Salamander Professional. К экспонентам Euro Shoes Premiere Collection, предлагающим аксессуары, в августе 2013 года впервые присоединится итальянский бренд женских и мужских сумок Giuliani Romano. Что касается сегмента выставки Global Shoes, то в этом году его дебютантами станут Conhpol, Cudd, Misty, Miss Jeany, Pera Donna, Picary, Romer, Tutti Giorni и W2 Shoes & Accessories.

В крупнейшей обувной выставке, которая пройдет с 20 по 23 августа в КВЦ «Сокольники», впервые для себя примут участие более 20 обувных брендов. Некоторые из обувных марок — новички…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Доля магазинов одежды и обуви на рынке eСommerce составляет 38%

Около 38% от всех онлайн-заказов крупнейших 1000 магазинов в России за период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. пришлось на интернет-магазины одежды и обуви, - говорится в исследовании Data Insight под общим названием «Онлайн-рынок одежды и…
10.12.2019 77

adidas Originals выпустил коллаборацию со скейтбордистом и дизайнером Блонди Маккоем

Скейтбордист, художник, дизайнер и по совместительству модель – Блонди Маккой переосмыслил свой любимый силуэт кроссовок adidas Originals Superstar 80s. Вдохновением для нового дизайна стал дух особенного для него лондонского квартала Сохо.
10.12.2019 66

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 167

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 166

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 847
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу