Rieker
Euro Shoes Premiere Collection: прогноз спроса на следующую зиму
28.02.2011 1795

Euro Shoes Premiere Collection: прогноз спроса на следующую зиму

География посетителей презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне совпала с границами Российской Федерации  – от Санкт-Петербурга до Находки. Среди гостей выставки и были байеры с многолетним стажем и те, кто только планирует открыть обувной магазин.

Желающих войти в обувной бизнес немало даже несмотря на то, что, по словам экспонентов презентации, сезон «Осень-Зима 2011/2012» обещает быть нелегким. С одной стороны, у европейских компаний выросли отпускные цены – из-за растущей стоимости труда, из-за увеличения цен на кожсырье и мех для подкладки. С другой стороны, в сезон «Осень-Зима 2009/2010» обувные компании вошли сразу с распродажными ценами и отработали практически «в ноль», коллекции «Весна-лето 2010» продавались с минимальной прибылью, итоги текущего сезона пока непонятны. У многих региональных магазинов большие остатки – из-за чего они с осторожностью делают предварительные заказы.

Традиционно южные регионы даже в осенне-зимнем сезоне предпочитают заказывать яркую обувь с обилием фурнитуры, северные регионы уделяют больше внимания комфортной обуви.

Компании-дебютанты особо отметили не только широкую географию, но и профессионализм байеров, приходящих на презентацию. Презентация Euro Shoes Premiere Collection проходит в экоцентре «Сокольники» 23-26 февраля, в павильонах 4 и 4.1 

География посетителей презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне совпала с границами Российской Федерации – от Санкт-Петербурга до Находки.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 29

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 98

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 137

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 423

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу