Euro Shoes Premiere Collection: прогноз спроса на следующую зиму
28.02.2011 3079

Euro Shoes Premiere Collection: прогноз спроса на следующую зиму

География посетителей презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне совпала с границами Российской Федерации  – от Санкт-Петербурга до Находки. Среди гостей выставки и были байеры с многолетним стажем и те, кто только планирует открыть обувной магазин.

Желающих войти в обувной бизнес немало даже несмотря на то, что, по словам экспонентов презентации, сезон «Осень-Зима 2011/2012» обещает быть нелегким. С одной стороны, у европейских компаний выросли отпускные цены – из-за растущей стоимости труда, из-за увеличения цен на кожсырье и мех для подкладки. С другой стороны, в сезон «Осень-Зима 2009/2010» обувные компании вошли сразу с распродажными ценами и отработали практически «в ноль», коллекции «Весна-лето 2010» продавались с минимальной прибылью, итоги текущего сезона пока непонятны. У многих региональных магазинов большие остатки – из-за чего они с осторожностью делают предварительные заказы.

Традиционно южные регионы даже в осенне-зимнем сезоне предпочитают заказывать яркую обувь с обилием фурнитуры, северные регионы уделяют больше внимания комфортной обуви.

Компании-дебютанты особо отметили не только широкую географию, но и профессионализм байеров, приходящих на презентацию. Презентация Euro Shoes Premiere Collection проходит в экоцентре «Сокольники» 23-26 февраля, в павильонах 4 и 4.1 

География посетителей презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне совпала с границами Российской Федерации – от Санкт-Петербурга до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 127

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 148

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 272

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 348

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу