Европейские инвестиции снизились
24.01.2013 2729

Европейские инвестиции снизились

Инвестиции в торговую недвижимость Европы в 4-ом квартале снизились на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив 7,6 млрд евро. Годовой объем вложений в этот сегмент составил 19,4 млрд евро, подсчитали аналитики Jones Lang LaSalle.

Одними из самых привлекательных рынков для инвесторов в 2012 году стала Германия и Великобритания. В торговый сегмент недвижимости этих стран пришлось 23% и 30% объема вложений. В пятерку стран лидеров также вошла Швеция, Норвегия и Франция.

Крупнейшей сделкой 4 квартала 2012 года эксперты Jones Lang LaSalle называют покупку 50%-ного пакета акций торгового центра Meadowhall в Шеффилде (Великобритания). Сумма сделки составляет 943 млн евро. Внимание аналитиков также привлекло приобретение Kista Galleria в Швеции (526 млн евро).Руководитель отдела инвестиций в торговую недвижимость компании Jones Lang LaSalle в Швеции Энтони Пастирофф отмечает высокий потенциал шведского рынка, ссылаясь на стабильный уровень инвестиций и большое число иностранных покупателей.

Руководитель отдела инвестиций в торговую недвижимость компании Jones Lang LaSalle в Великобритании Эдриан Пичи уверен, что рынок страны, не смотря на сложные экономические реалии, остается привлекательным для иностранных инвесторов, и является одним из самых привлекательных рынков торговой недвижимости, уступая только США.

Что касается прогнозов на 2013 год, то в Jones Lang LaSalle считают, что объемы инвестиций в торговую недвижимость Европы сохранятся на уровне предыдущего года.

Инвестиции в торговую недвижимость Европы в 4-ом квартале снизились на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив 7,6 млрд евро. Годовой объем вложений в этот сегмент составил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 127

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 148

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 273

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 349

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу