Европейцы сократили бюджет на моду в 2024 году на 20%
29.10.2024 2347

Европейцы сократили бюджет на моду в 2024 году на 20%

Исследование «Отчет о настроениях потребителей в Европе за 2024 год», проведенное Бостонской консалтинговой группой (BCG) и опубликованное во вторник, 22 октября, подчеркивает, что вследствие инфляции европейские потребители сократили расходы на моду, а при этом сильнее всех «ужались» французы, - пишет fr.fashionnetwork.com.

Опрос потребителей был проведен по результатам первой половины 2024 года.

В целом опрошенные европейские потребители меньше беспокоятся о своей личной жизни, чем о политической ситуации, экономике, социальной и культурной атмосфере и окружающей среде.

За первое полугодие 2024 г. около 73% респондентов опроса потребителей стран Европы заявили, что сократили свои «несущественные» расходы в условиях роста цен на товары и услуги, снизились их зарплаты и сбережения (соответственно на 25% и 28%).

Чтобы компенсировать рост расходов на еду и энергию, европейцы сократили свои расходы и обратились к более дешевым брендам, главным образом, в категории одежды (-20%). Этот тренд продолжается с прошлого года.

Отмечается, что французские потребители оказались наиболее чувствительными к внешним факторам. 75% из них чувствовали себя «плохо» или «очень плохо» в отношении политики (по сравнению со средним показателем по Европе, равным 57%), а 67% испытывали дискомфорт в отношении экономической ситуации.​

Интересно, что покупки предметов роскоши во Франции упали «всего» на 23%. Если 45% французских потребителей заявили, что в первом полугодии покупали меньше и реже покупали одежду, то 17% покупателей предметов класса люкс признались, что потратили больше, т.е. заплатили более высокие цены за товары более высокого качества или стали покупать товары более дорогих марок.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале 

Исследование «Отчет о настроениях потребителей в Европе за 2024 год», проведенное Бостонской консалтинговой группой (BCG) и опубликованное во вторник, 22 октября, подчеркивает, что вследствие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 91

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 104

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 126

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 313

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу