Исследование «Отчет о настроениях потребителей в Европе за 2024 год», проведенное Бостонской консалтинговой группой (BCG) и опубликованное во вторник, 22 октября, подчеркивает, что вследствие инфляции европейские потребители сократили расходы на моду, а при этом сильнее всех «ужались» французы, - пишет fr.fashionnetwork.com.
Опрос потребителей был проведен по результатам первой половины 2024 года.
В целом опрошенные европейские потребители меньше беспокоятся о своей личной жизни, чем о политической ситуации, экономике, социальной и культурной атмосфере и окружающей среде.
За первое полугодие 2024 г. около 73% респондентов опроса потребителей стран Европы заявили, что сократили свои «несущественные» расходы в условиях роста цен на товары и услуги, снизились их зарплаты и сбережения (соответственно на 25% и 28%).
Чтобы компенсировать рост расходов на еду и энергию, европейцы сократили свои расходы и обратились к более дешевым брендам, главным образом, в категории одежды (-20%). Этот тренд продолжается с прошлого года.
Отмечается, что французские потребители оказались наиболее чувствительными к внешним факторам. 75% из них чувствовали себя «плохо» или «очень плохо» в отношении политики (по сравнению со средним показателем по Европе, равным 57%), а 67% испытывали дискомфорт в отношении экономической ситуации.
Интересно, что покупки предметов роскоши во Франции упали «всего» на 23%. Если 45% французских потребителей заявили, что в первом полугодии покупали меньше и реже покупали одежду, то 17% покупателей предметов класса люкс признались, что потратили больше, т.е. заплатили более высокие цены за товары более высокого качества или стали покупать товары более дорогих марок.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |