Rieker
Фабрика «Лель» выпустит валенки, утепленные мехом
04.08.2011 2712

Фабрика «Лель» выпустит валенки, утепленные мехом

Обувная фабрика «Лель» внедряет в производство модели валенок, утепленных мехом. Свое решение руководство фабрики приняло в результате анализа покупательских предпочтений в предстоящем зимнем сезоне.

Обувная фабрика «Лель» - ведущее  предприятие обувной промышленности Волго-Вятского региона.

Фабрика выпускает более 100 моделей обуви для детей и школьников на все сезоны. Предлагаемый ассортимент включает в себя малодетскую, дошкольную, школьную обувь для девочек и мальчиков.

В 2005 году у фабрики появились официальные представительства - в Москве, Нижнем Новгороде.

Обувная фабрика «Лель» внедряет в производство модели валенок, утепленных мехом.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 29

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 37

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 307

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 358

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу