artika.jpegВ мае этого года французская компания SAMSON провела анализ модельного ряда за несколько сезонов и разработала новую стратегию создания коллекций." /> Фабрика SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов
Rieker
Фабрика SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов
04.08.2011 3541

Фабрика SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов

В мае этого года французская компания SAMSON провела анализ модельного ряда за несколько сезонов и разработала новую стратегию создания коллекций. До сих пор фабрика выпускала четыре марки обуви: Ombelle, Artika soft, Elantine, Hasley. С этого года SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов с четко выраженной направленностью коллекций: Artika soft – модная и комфортная обувь для молодых покупательниц и Hasley – утонченная классика и максимальный комфорт. Самые востребованные модели торговой марки Elantine планируется включить в коллекцию Artika soft, а торговая марка Ombelle будет существовать до тех пор, пока модельный ряд этого бренда будет пользоваться спросом у покупателя, но новыми моделями пополняться не будет. Все новые модели будут разрабатываться исключительно для брендов Artika soft и Hasley.

Обновленный состав марок впервые будет представлен 24-27 августа на презентации Euro Shoes Premiere Collection. Он будет отличаться лаконичностью, четким делением в соответствии с концепцией брендов и достаточным количеством новых моделей в разнообразных вариантах материалов.

Напомним, что  SAMSON начал работать на российском рынке в 2003 году. С 2006 года представляет и продвигает продукцию фабрики на внутреннем рынке компания «Ермак».

Представители фабрики отмечают, что сотрудничество с российским компаньоном особенно сильно повлияло на укрепление позиций марки на отечественном обувном рынке. Сотрудничество включает работу по совершенствованию и обновлению коллекций обуви, обеспечение достойного качества продукции, формирование оптимальной цены, продвижение продукции как бренда. Особое внимание уделяется исследованию и анализу продаж, покупательского спроса, конкурентов, представляющих аналогичный сегмент обуви.

По итогам работы 2010 г. продажи SAMSON в России составили 35% от общего объема экспорта фабрики. По итогам летнего сезона 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж увеличился более, чем в 2 раза и более чем в 1,5 раза увеличилось число клиентов, представляющих в своих магазинах продукцию SAMSON.

Презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4.

www.euroshoes-moscow.com

В мае этого года французская компания SAMSON провела анализ модельного ряда за несколько сезонов и разработала новую стратегию создания коллекций.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

John Lobb выпустил новую модель мужских ботинок на зиму

Английский люксовый бренд мужской обуви John Lobb выпустил новую модель высоких ботинок на зиму. Модель называется «HELSTON», это классические дерби, созданные специально для снежной зимы.
18.12.2018 28

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 102

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 255

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 145

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 149

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу