Rieker
Фабрика SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов
04.08.2011 3663

Фабрика SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов

В мае этого года французская компания SAMSON провела анализ модельного ряда за несколько сезонов и разработала новую стратегию создания коллекций. До сих пор фабрика выпускала четыре марки обуви: Ombelle, Artika soft, Elantine, Hasley. С этого года SAMSON сосредоточится на развитии двух брендов с четко выраженной направленностью коллекций: Artika soft – модная и комфортная обувь для молодых покупательниц и Hasley – утонченная классика и максимальный комфорт. Самые востребованные модели торговой марки Elantine планируется включить в коллекцию Artika soft, а торговая марка Ombelle будет существовать до тех пор, пока модельный ряд этого бренда будет пользоваться спросом у покупателя, но новыми моделями пополняться не будет. Все новые модели будут разрабатываться исключительно для брендов Artika soft и Hasley.

Обновленный состав марок впервые будет представлен 24-27 августа на презентации Euro Shoes Premiere Collection. Он будет отличаться лаконичностью, четким делением в соответствии с концепцией брендов и достаточным количеством новых моделей в разнообразных вариантах материалов.

Напомним, что  SAMSON начал работать на российском рынке в 2003 году. С 2006 года представляет и продвигает продукцию фабрики на внутреннем рынке компания «Ермак».

Представители фабрики отмечают, что сотрудничество с российским компаньоном особенно сильно повлияло на укрепление позиций марки на отечественном обувном рынке. Сотрудничество включает работу по совершенствованию и обновлению коллекций обуви, обеспечение достойного качества продукции, формирование оптимальной цены, продвижение продукции как бренда. Особое внимание уделяется исследованию и анализу продаж, покупательского спроса, конкурентов, представляющих аналогичный сегмент обуви.

Выставка Еврошуз

По итогам работы 2010 г. продажи SAMSON в России составили 35% от общего объема экспорта фабрики. По итогам летнего сезона 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж увеличился более, чем в 2 раза и более чем в 1,5 раза увеличилось число клиентов, представляющих в своих магазинах продукцию SAMSON.

Презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4.

www.euroshoes-moscow.com

В мае этого года французская компания SAMSON провела анализ модельного ряда за несколько сезонов и разработала новую стратегию создания коллекций.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 60

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 57

Расцветку кроссовок Versace Chain Reaction позаимствовали у платья Дженнифер Лопес

Бостонский бутик одежды и обуви Concepts  в коллаборации с итальянским люксовым брендом  Versace переработал дизайн известной модели кроссовок Versace Chain Reaction.
15.07.2019 104

Clarks выпустил коллекцию детской обуви по мотивам фильма «Король Лев»

Этим летом в широкий прокат новый фильм студии Disney «Король Лев», приуроченный к 25-летнему юбилею диснеевского мультипликационного мультфильма, ставшего классикой. Одновременно с выходом фильма на экраны, в коллекции обуви британского бренда…
15.07.2019 125

Объем импорта обуви в Россию в июне вырос на 55,2%

По данным Федеральной таможенной службы, объем импорта обуви в Россию из стран дальнего зарубежья в июне 2019 года по сравнению с маем текущего года вырос на 55,2%.
15.07.2019 123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу