Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»
09.08.2011 4217

Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»

В июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика состоялась первая презентация коллекции мужской, женской и детской обуви оптом ТМ «Спартак». Презентация проходила по сезону осень-зима 2011 и носила ознакомительный характер.

«Итоги презентации были невысоки, но вполне ожидаемы. Несомненным ее преимуществом стало ознакомление наших клиентов с ассортиментом нового производителя, к которому был проявлен высокий интерес. Те, кто не оформил свои заказы сейчас, причиной чего стали уже сформированные портфели заказов к наступающему сезону, сообщили, что будут с нетерпением ждать весенне-летней коллекции», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Еще одной причиной невысокого рейтинга прошедшей презентации в компании «Мила» называют укомплектованность портфеля заказов производителя, в связи с чем на Урале была представлена не полная осенне-зимняя коллекция, а лишь та ее часть, которая осталась после основного сезона презентаций и продаж. Также на итоги презентации повлиял ассортимент женской обуви, который был представлен шире остальных, из-за чего формат выставки подошел не всем клиентам «Милы», а только тем, кто занимается смежными продажами (мужской, женской и детской обувью).

К следующему сезону времени на подготовку презентации будет гораздо больше, а также будут представлены все модели производителя, в том числе наиболее рейтинговые и популярные, отметили на фабрике, и, как следствие, ожидается закономерный рост покупаемости новой марки на Урале.

В июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 104

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 576

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 670

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 823

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 713
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу