Rieker
Фабрика «Спартак» сменила ценовую политику
28.02.2012 1959

Фабрика «Спартак» сменила ценовую политику

Ценовая политика обувной фабрики «Спартак» сменила курс. Один из крупнейших российских обувных производителей отменил эксклюзивные скидки, которые предоставлялись владельцам розничных магазинов в рамках программы партнерства «МНПО».

Принятое нововведение свидетельствует об изменении системы скидок и наценок на фабрике, переориентации ее ценовой политики на продажи товара крупными партиями региональным дистрибьюторам и начале выстраивания полного цикла товаропроводящей цепи. Кроме того, подобная смена курса необходима для сдерживания роста цен на обувь ТМ «Спартак» оптом и недопущения большого удорожания коллекции нового сезона.

«Совершение данных действий – революционный шаг для «Спартака». Переход с мелкого на крупный опт позволит производителю экономить значительную долю средств на снижении логистических издержек и удерживать стоимость продукции в оптимальном диапазоне», – сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Ценовая политика обувной фабрики «Спартак» сменила курс. Один из крупнейших российских обувных производителей отменил эксклюзивные скидки, которые предоставлялись владельцам розничных…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Французский бренд обуви JB Martin прекращает существование

Французский бренд обуви JB Martin, отметивший в этом году 99 лет, в июне был ликвидирован решением Коммерческого  Суда Парижа.  После многих трудностей, которые бренд испытывал в последние годы, он не смог пройти испытание…
07.07.2020 28

adidas Originals выпустил коллаборацию с американским актером Джоной Хиллом

adidas Originals создал новую интерпретацию  своей культовой модели кроссовок Superstar  в коллаборации с американским режиссером и актером Джоной Хиллом.
07.07.2020 33

Wildberries нарастил оборот в апреле-июне 2020 более чем в два раза

Оборот Wildberries во втором квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов). Рост продаж в штуках составил 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи…
06.07.2020 134

В день выпускается порядка 4,5 млн кодов маркировки обуви

Минпромторг и оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подвели итоги перовой недели действия обязательной маркировки обуви в России, выступив на онлайн-конференции «РИА Новости». Запрет на оборот немаркированной…
06.07.2020 153

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 214
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу