Rieker
Фабрика «Тотолини» будет бороться за звание лучшей
18.10.2013 3292

Фабрика «Тотолини» будет бороться за звание лучшей

На конкурсе «Лучшие товары и услуги—Гемма» обувная фабрика «Тотолини» будет представлять Саратовскую область. В настоящий момент в компании заканчивают подготовку презентационного пакета документов для подачи в комиссию мероприятия.

К концу года должны быть определены победители отборочного этапа среди многих компаний из разных сфер деятельности. Торжественная церемония награждения состоится в декабре 2013 года в большом зале правительства Новосибирской области.

Списки победителей международного конкурса «Лучшие товары и услуги—Гемма» будут переданы в аппарат президента Российской Федерации и всем главам субъектов СФО, УФО, ДФО и ПФО.

Напомним, что «Тотолини» (Totolini)—российский производитель и поставщик женской и мужской обуви оптом. Компания основана в 2010 году в Балашове Саратовской области.

На конкурсе «Лучшие товары и услуги—Гемма» обувная фабрика «Тотолини» будет представлять Саратовскую область. В настоящий момент в компании заканчивают подготовку презентационного пакета документов…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 73

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу