Rieker
Facebook введет «Хроники» для страниц компаний и брендов
02.03.2012 1494

Facebook введет «Хроники» для страниц компаний и брендов

Социальная сеть Facebook переведет страницы брендов и компаний на новый интерфейс, получивший название Timeline (в русской версии – «Хроника»). На новый интерфейс все публичные страницы переведут после 30 марта. До этого времени администраторы смогут настроить и просмотреть «Хроники» для своих страниц, а также, при желании, перейти к обновлению раньше срока.

В новом интерфейсе все события, связанные со страницей, откладываются на вертикальной «временной шкале». При этом примечательную запись можно прикрепить выше других обновлений. Кроме того, в «Хронике» можно отметить «ключевое событие», которое будет выделяться среди обычных новостей.

Одними из первых брендов, которые перевели свои Facebook-страницы в формат «Хроники», стали футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», Walmart, Red Bull, Burberry, Dove и Coca-Cola. На странице Coca-Cola отсчет «хроники» начинается с 1890-х годов, пишет портал ural.ru.

Facebook представил «Хроники» для страниц пользователей 22 сентября 2011 года, а в конце года они стали доступны для всех желающих. В январе 2012 года компания начала переводить все пользовательские страницы на новый интерфейс.

Социальная сеть Facebook переведет страницы брендов и компаний на новый интерфейс, получивший название Timeline (в русской версии – «Хроника»). На новый интерфейс все…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 127

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 677

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 79

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 311

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 196

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу