Rieker
Facebook введет «Хроники» для страниц компаний и брендов
02.03.2012 1838

Facebook введет «Хроники» для страниц компаний и брендов

Социальная сеть Facebook переведет страницы брендов и компаний на новый интерфейс, получивший название Timeline (в русской версии – «Хроника»). На новый интерфейс все публичные страницы переведут после 30 марта. До этого времени администраторы смогут настроить и просмотреть «Хроники» для своих страниц, а также, при желании, перейти к обновлению раньше срока.

В новом интерфейсе все события, связанные со страницей, откладываются на вертикальной «временной шкале». При этом примечательную запись можно прикрепить выше других обновлений. Кроме того, в «Хронике» можно отметить «ключевое событие», которое будет выделяться среди обычных новостей.

Одними из первых брендов, которые перевели свои Facebook-страницы в формат «Хроники», стали футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», Walmart, Red Bull, Burberry, Dove и Coca-Cola. На странице Coca-Cola отсчет «хроники» начинается с 1890-х годов, пишет портал ural.ru.

Facebook представил «Хроники» для страниц пользователей 22 сентября 2011 года, а в конце года они стали доступны для всех желающих. В январе 2012 года компания начала переводить все пользовательские страницы на новый интерфейс.

Социальная сеть Facebook переведет страницы брендов и компаний на новый интерфейс, получивший название Timeline (в русской версии – «Хроника»). На новый интерфейс все…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 163

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 101

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 99

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 94

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу