Rieker
Farfetch начинает борьбу за российского покупателя
21.12.2015 2190

Farfetch начинает борьбу за российского покупателя

Онлайн-ретейлер Farfetch, специализирующийся на премиальных товарах, открыл представительство в России и займется также развитием компании в странах СНГ и Прибалтике. Созданная в 2008 году, компания Farfetch работает с 300 бутиками в 32 странах, на российский рынок у Farfetch приходится небольшая часть оборота – около 20 млн. долл в год. Основными игроками в российской онлайн-торговле в люксовом и премиальном сегментах являются компании Aizel.ru, Lamoda и Wildberries. Около 1 млн. россиян за 2014 г. купили на их сайтах одежды, обуви и аксессуаров примерно на 0,5 млрд. евро. В связи с тем, что рынок товаров люкс и премиум более устойчив в кризис и является единственным сегментом в одежде и обуви, который вырос в 2015 году даже в штуках, то в борьбе за российского покупателя Farfetch придется конкурировать фактически со всеми люксовыми и премиальными онлайн – ретейлерами. Стратегическим направлением развития торговли Farfetch станут российские регионы.

Онлайн-ретейлер Farfetch, специализирующийся на премиальных товарах, открыл представительство в России и займется также развитием компании в странах СНГ и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 79

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 212

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 225

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 217
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу