Farfetch начинает борьбу за российского покупателя
21.12.2015 2792

Farfetch начинает борьбу за российского покупателя

Онлайн-ретейлер Farfetch, специализирующийся на премиальных товарах, открыл представительство в России и займется также развитием компании в странах СНГ и Прибалтике. Созданная в 2008 году, компания Farfetch работает с 300 бутиками в 32 странах, на российский рынок у Farfetch приходится небольшая часть оборота – около 20 млн. долл в год. Основными игроками в российской онлайн-торговле в люксовом и премиальном сегментах являются компании Aizel.ru, Lamoda и Wildberries. Около 1 млн. россиян за 2014 г. купили на их сайтах одежды, обуви и аксессуаров примерно на 0,5 млрд. евро. В связи с тем, что рынок товаров люкс и премиум более устойчив в кризис и является единственным сегментом в одежде и обуви, который вырос в 2015 году даже в штуках, то в борьбе за российского покупателя Farfetch придется конкурировать фактически со всеми люксовыми и премиальными онлайн – ретейлерами. Стратегическим направлением развития торговли Farfetch станут российские регионы.

Онлайн-ретейлер Farfetch, специализирующийся на премиальных товарах, открыл представительство в России и займется также развитием компании в странах СНГ и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 511

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 632

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 494

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 577

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 759
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу