Rieker
Fashion Retail Forum. Технологии управления товаром для повышения эффективности розничной сети
05.03.2011 2732

Fashion Retail Forum. Технологии управления товаром для повышения эффективности розничной сети

Повышение эффективности Fashion Retail бизнеса с помощью инновационных технологий и практический опыт внедрения ИТ-решений на лидирующих предприятиях отрасли будут обсуждаться 24 марта 2011 г. в Sheraton Palace Hotel, где пройдет Fashion Retail Forum.

Организаторами мероприятия выступают международная компания New Dimension и корпорация Microsoft.

Форум ориентирован на топ-менеджмент компаний, занимающихся производством и дистрибуцией собственной марки одежды, обуви и аксессуаров, компаний розничной торговли - мультибрендовые и монобрендовые бутики, специализированные магазины, торговые сети.

Подробнее

Повышение эффективности Fashion Retail бизнеса с помощью инновационных технологий и практический опыт внедрения ИТ-решений на лидирующих предприятиях отрасли будут обсуждаться 24 марта 2011 г. в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 85

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 87

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 130

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 217

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу