Итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo рассчитывает вступить в диалог с молодыми потребителями из поколения миллениалов и поколения Z, за счет более плотного сотрудничества с онлайн-маркетплейсом люксовых товаров Farfetch и расширения собственных возможностей в сфере цифровых технологий, - пишет Worldfootwear.com.
«Farfetch является ведущей цифровой платформой на рынке люксовых товаров и представляет собой идеального партнера для дальнейшего продвижения многоканальных инноваций Ferragamo, подпитывая наши планы по привлечению новой, более молодой аудитории и ускорению нашего роста», — констатировал генеральный директор Salvatore Ferragamo Марко Гоббетти.
Ferragamo планирует использовать решения Farfetch Platform Solutions для укрепления своей цифровой и многоканальной стратегии, одновременно увеличивая свое присутствие на рынке онлайн-ретейла. Кроме того, Ferragamo будет использовать медиа-решения Farfetch для создания новых возможностей совершения онлайн-покупок более молодой аудиторией потребителей, чей потенциал еще не полностью раскрыт.
Рейтинг |