Fila  выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS
07.10.2019 22403

Fila выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS

Южно-корейская компания Fila объявила нового глобального посла бренда. Им стала популярная k-pop группа, бойс-бенд BTS, в которой задействовано 7 парней: RM, Чин, Сюги, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и Чонгук.

«Страсть, позитив и искреннее общение с фанатами BTS – это качества, которые близки Fila. Их энергия и уникальность каждого из группы делают BTS – идеальным послом бренда», - говорится в пресс-релизе Fila.

В качестве глобального посла бренда, BTS появится в глобальной рекламной кампании Fila в начале 2020 года. На протяжении всего партнерства Fila будет активно привлекать внимание потребителей и фанатов BTS разными способами, сочетая уникальную идентичность бренда Fila с яркой индивидуальностью BTS.

Южно-корейская компания Fila объявила нового глобального посла бренда. Им стала популярная k-pop группа, бойс-бенд BTS, в которой задействовано 7 парней: RM, Чин, Сюги, Джей-Хоуп, Чимин, Ви и…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose откладывает выход на IPO

Поддерживаемая Permira компания по производству люксовых кроссовок Golden Goose приняла решение отложить выход на IPO из-за политической неопределенности в Европе. Начало торгов должно было состояться 21 июня, - пишет…
21.06.2024 300

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает…
21.06.2024 368

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
20.06.2024 451

Prada предложил обувь на ультра-тонкой подошве

Одним из ярких трендов прошедшей с 15 под 19 июня Неделе мужской моды в Милане стала новая интерпретация классических моделей обуви. Так итальянский бренд Prada  представил привычные классические стили мужской обуви на ультра-тонкой…
20.06.2024 456

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках…
19.06.2024 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу