Rieker
Финансовые волнения не коснулись рекламного рынка
06.10.2011 1603

Финансовые волнения не коснулись рекламного рынка

ZenithOptimedia предсказывает, что общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом. Российский рынок, по данным опубликованного прогноза, покажет 22% рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка немного снизится – до 18%.

Агентство ZenithOptimedia немного снизило свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2011 году на 0,5% - с 4,1% (было в июльском прогнозе) до 3,6%. Снижение динамики, с которой восстанавливается экономика после последнего кризиса, а также опасения по поводу возможности нового экономического спада, заставили некоторых рекламодателей отказаться от увеличения рекламных бюджетов, которое планировалось на конец 2011 года.

ZenithOptimedia также снизило на 0,5% свой глобальный прогноз на 2012 год - 5,9% до 5,3%. Это по-прежнему здоровый рост, говорится в прогнозе агентства. В 2012 году пройдут Олимпийские игры, Чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. Эти события окажут положительное влияние на рынок. Японская экономика также продолжает восстанавливаться обнадеживающими темпами. Агентство оценивает, что «четырехгодичные» события, которые произойдут в 2012 году, добавят глобальному рынку $6,2 млрд, а восстановление японской экономики принесет еще $0,8 млрд.

Прогноз относительно 2013 года снижен лишь на 0,1% с 5,6% до 5,5%.

Выставка Еврошуз

Российский офис ZenithOptimedia оставил неизменным свой предыдущий прогноз. Так же, как и в июльском прогнозе, ZenithOptimedia Россия оценивает рост российского рынка по итогам 2011 года максимум в 22% по сравнению с 2010 годом.

Данные по расходам на рекламу в первом полугодии 2011 года свидетельствуют о том, что рекламный рынок начал быстро восстанавливаться на фоне общеэкономического оздоровления и развития потребительского рынка в 2010 году. Однако, в связи с текущей нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье, в третьем и четвертом квартале 2011 года рост рынка, скорее всего, несколько замедлится. При этом экономические катаклизмы в большей степени могут оказать влияние на рекламную активность в следующем, 2012 году. Если в начале 2011 года эксперты отрасли предполагали, что рост 2012 года может превысить динамику 2011, то сейчас, в связи с экономической нестабильностью, ожидания стали более скромными. ZenithOptimedia прогнозирует, что в следующем, 2012 году, рост российского рекламного рынка составит не более 18%.

Что касается распределения бюджетов по медиа, интернет-реклама так же как в предыдущие годы, останется самым динамично развивающимся сектором рынка. К 2013 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 17% (в 2008 было 6%, в 2010 - 11%). Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться – с 4,1%, 9,0% и 5,1%, соответственно, в 2010 году, до 3,1%, 7,6% и 4,1% в 2013. Об этом пишет сайт brabded.ru

ZenithOptimedia предсказывает, что общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом. Российский рынок, по данным опубликованного прогноза, покажет 22%…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Сетчатые туфли Bottega Veneta признаны обувью года

В июне 2018 года люксовый бренд Bottega Veneta  получил нового креативного директора, в лице 32-летнего Дэниэла Ли, ранее являвшегося дизайнером одежды бренда Celine. После чего в коллекции pre-fall 2019 появились сетчатые туфли с тупым…
15.09.2019 158

Вышла коллаборация Vans и Vivienne Westwood

Vans «добавил перца» в дизайн своих кед, выпустив коллекцию в коллаборации с брендом королевы панк-моды Вивьен Вествуд. Для самого бренда Vivienne Westwood это уже вторая коллаборация с брендом сникерсов, о первой, с Asics, мы писали ранее.
14.09.2019 145

Первый магазин товаров для мальчиков Hey Boy открылся в Москве

Новая сеть магазинов детских товаров Hey Boy начала свое развитие с открытия магазина в торговом комплексе «ЕвроПарк» в Москве. В рознице представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте…
13.09.2019 147

Levi’s запускает премиальную линию сумок L-Bag

12 сентября магазинах Levi’s  по всему миру в продаже появится коллекция из пяти женских кожаных сумок ручной работы L-Bag. Первая премиальная линия сумок бренда посвящена первой женской коллекции джинсов Levi’s, выпущенной в 1934 году.
12.09.2019 152

«Эконика» и Алла Пугачева напомнили о своем сотрудничестве

Коллаборация обувного бренда «Эконика» и звезды российской эстрады Аллы Пугачевой началась задолго до того как слово коллаборация вошло в обиход у профессионалов fashion-бизнеса, - в 1996 году. О том как развивалось это сотрудничество можно узнать,…
12.09.2019 187

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу