shoesstar
Финансовые волнения не коснулись рекламного рынка
06.10.2011 1885

Финансовые волнения не коснулись рекламного рынка

ZenithOptimedia предсказывает, что общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом. Российский рынок, по данным опубликованного прогноза, покажет 22% рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка немного снизится – до 18%.

Агентство ZenithOptimedia немного снизило свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2011 году на 0,5% - с 4,1% (было в июльском прогнозе) до 3,6%. Снижение динамики, с которой восстанавливается экономика после последнего кризиса, а также опасения по поводу возможности нового экономического спада, заставили некоторых рекламодателей отказаться от увеличения рекламных бюджетов, которое планировалось на конец 2011 года.

ZenithOptimedia также снизило на 0,5% свой глобальный прогноз на 2012 год - 5,9% до 5,3%. Это по-прежнему здоровый рост, говорится в прогнозе агентства. В 2012 году пройдут Олимпийские игры, Чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. Эти события окажут положительное влияние на рынок. Японская экономика также продолжает восстанавливаться обнадеживающими темпами. Агентство оценивает, что «четырехгодичные» события, которые произойдут в 2012 году, добавят глобальному рынку $6,2 млрд, а восстановление японской экономики принесет еще $0,8 млрд.

Прогноз относительно 2013 года снижен лишь на 0,1% с 5,6% до 5,5%.

Российский офис ZenithOptimedia оставил неизменным свой предыдущий прогноз. Так же, как и в июльском прогнозе, ZenithOptimedia Россия оценивает рост российского рынка по итогам 2011 года максимум в 22% по сравнению с 2010 годом.

Данные по расходам на рекламу в первом полугодии 2011 года свидетельствуют о том, что рекламный рынок начал быстро восстанавливаться на фоне общеэкономического оздоровления и развития потребительского рынка в 2010 году. Однако, в связи с текущей нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье, в третьем и четвертом квартале 2011 года рост рынка, скорее всего, несколько замедлится. При этом экономические катаклизмы в большей степени могут оказать влияние на рекламную активность в следующем, 2012 году. Если в начале 2011 года эксперты отрасли предполагали, что рост 2012 года может превысить динамику 2011, то сейчас, в связи с экономической нестабильностью, ожидания стали более скромными. ZenithOptimedia прогнозирует, что в следующем, 2012 году, рост российского рекламного рынка составит не более 18%.

Что касается распределения бюджетов по медиа, интернет-реклама так же как в предыдущие годы, останется самым динамично развивающимся сектором рынка. К 2013 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 17% (в 2008 было 6%, в 2010 - 11%). Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться – с 4,1%, 9,0% и 5,1%, соответственно, в 2010 году, до 3,1%, 7,6% и 4,1% в 2013. Об этом пишет сайт brabded.ru

ZenithOptimedia предсказывает, что общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом. Российский рынок, по данным опубликованного прогноза, покажет 22%…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Hermes откроет новую фабрику по производству изделий из кожи во Франции

Новая фабрика Hermes откроется во Франции в регионе Оверни и станет седьмым по счету кожевенным хабом французскго люксового бренда. К 2025 году в Оверни будет создано 250 новых рабочих мест.
24.09.2020 87

Infoline: Аудитория активных интернет-покупателей в России выросла на 12 млн человек.

Аналитическое агентство Infoline  подсчитало аудиторию активных-интернет покупателей в России. По словам генерального директора Infoline Ивана Федякова, она составляет 63 млн человек, что соответствует количеству экономически активных…
24.09.2020 86

Zalando добавил раздел по продаже вещей секонд-хенд

Zalando, крупнейший в Европе интернет-магазин, продающий исключительно товары категории fashion, добавил раздел подержанной одежды Zalando Pre-owned. Основная идея в том, чтобы клиенты Zalando  могли обменивать одежду и обувь, которые они…
23.09.2020 130

Tamaris запускает интернет-магазин в России

В сентябре 2020 года немецкий обувной бренд Tamaris запускает официальный интернет-магазин для российских покупателей.
23.09.2020 245

UNITED COLORS OF BENETTON открывает в России магазины в новом формате

United Colors of Benetton объявляет об открытии в России магазинов в новом формате Light Colors. Это еще один шаг в рамках новой стратегии бренда, нацеленный на трансформацию магазинов в пространства цвета, света и инноваций. Уютная атмосфера,…
23.09.2020 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу