Флагман Jimmy Choo открылся в Москве
13.09.2013 4968

Флагман Jimmy Choo открылся в Москве

Флагманский бутик Jimmy Choo открылся в Москве в Столешниковом переулке. В магазине представлена полная коллекция Jimmy Choo – обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и парфюмерия.

Интерьер флагманского бутика Jimmy Choo площадью 60 кв. м выполнен в стилистике 40-х годов XX века в фирменных цветах бренда: слоновая кость, сиреневый, нежно-розовый и песочный. Здесь выставлены все основные изделия из коллекций бренда – от знаменитой кожаной обуви и сумок до парфюмерии. На открытии магазина приехал Пьер Дени, генеральный директор Jimmy Choo.

«Мы очень рады тому, что Jimmy Choo вновь распахнул свои двери на одном из самых роскошных переулков Москвы, – сказал Пьер Дени. – Для нас крайне важен запуск обновленного магазина под совместным управлением, ведь наша цель – развивать бизнес и расти на территории России».

Флагманский бутик Jimmy Choo открылся в Москве в Столешниковом переулке. В магазине представлена полная коллекция Jimmy Choo – обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 38

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 68

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 984

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1188

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1037
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу