Флагман KEDDO в Минске
18.12.2012 3926

Флагман KEDDO в Минске

Флагманский магазин британской марки молодежной обуви KEDDO открыли в Минске торговые партнеры по франшизе. Флагман открылся в ноябре 2012 г. на первом этаже торгового центра All. Это один из самых новых и самых крупных торговых центров в столице Белоруссии, инвестиции в его строительство составили 12 млн евро.

Магазин KEDDO, открытый здесь и оформленный согласно фирменной концепции, вызвал огромный интерес покупателей. В первые же дни продажи достигли уровня среднемесячной выручки. Новый магазин KEDDO отличается стильным интерьером и удобным зонированием.

Сейчас торговые марки KEDDO и BETSY представлены еще в трех торговых центрах Минска – «Немига», «Зеркало» и «Московско-Венский». Во флагманском магазине KEDDO планируется регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов.

От других торговых центров Минска ТЦ ALL планирует отличаться не только масштабом и высоким сервисом, но и активным маркетингом.

Уже в октябре здесь прошел первый в Белоруссии чемпионат по поеданию пиццы и изготовление самого длинного суши. В ближайшее время на постоянной основе будет запущен bookcrossing (обмен прочитанными книгами) и большая развлекательная программа по выходным.

Флагманский магазин британской марки молодежной обуви KEDDO открыли в Минске торговые партнеры по франшизе. Флагман открылся в ноябре 2012 г. на первом этаже торгового центра All. Это один из самых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 170

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 178

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 208

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 427

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу