Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда Rendez-Vous в московском ТРЦ "Саларис"
10.12.2025 41

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF Group. 

Формат флагманов варьируется от камерных пространств менее 100 кв. м до масштабных площадей свыше 1000 кв. м. Компактные пространства до 100 кв. м занимают лишь 9% флагманов, тогда как формат 100–250 кв. м уже охватывает 33%.

Но успех флагманского магазина определяют не масштабы площади, а выразительный дизайн, продуманный интерьер, уникальный ассортимент и высокий уровень сервиса.

FIRST IN SPACE в ТРЦ «Павелецкая Плаза» занимает всего 96 кв. м, но оформленное в виде камерной картинной галереи пространство создает яркий визуальный образ. Флагманы, ориентированные на максимально широкий ассортимент, стремятся к крупным форматам, их площадь - более 1000 кв. м. Например, флагману Rendez-Vous в ТЦ «Саларис» большая площадь позволила разместить на складе 30 тыс. единиц товара и обеспечить покупателю доступ ко всей продуктовой линейке.

Архитектурные решения современных флагманов становятся ключевым инструментом для создания по-настоящему уникального клиентского опыта. Так, в NUDE STORY на Кузнецком Мосту шестиметровые сводчатые потолки и арочные витрины формируют образ, сочетающий черты дома моды, диджитал-галереи и итальянского палаццо.

Важные акценты создают диджитал-люстра, каменный «ковер» с зоной ожидания и встроенные медиа-панели, транслирующие контент бренда. 

Другой пример – бутик Nuself на Большой Никитской: его интерьер, вдохновленный французской и бельгийской эстетикой, с паркетом версальской перевязки, мраморными полами и рифленым стеклом, создает атмосферу «гостиной» бренда. 

Здание XIX века хранит особую историю: раньше здесь собиралась интеллигенция Серебряного века и работала хлебная лавка, а теперь гостей встречают свежая выпечка, кофе и библиотека книг о моде и искусстве. Таким образом, современный флагманский магазин через архитектуру и продуманный сервис предлагает не просто товар, а многогранный культурный опыт, усиливая эмоциональную связь покупателя с брендом.

Сервис во флагманах также выходит на иной уровень – здесь развиваются персонализированные форматы обслуживания и дополнительные услуги. Например, Chemiserie в Санкт-Петербурге предоставляет услуги стилистов и ателье, а «Кировская меховая фабрика» дает возможность создать индивидуальное меховое изделие вместе с дизайнером, выбрав материалы и детали под себя.

 

 

 

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF Group.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 309

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 264

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 412

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 447

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 786
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу