Флагманский магазин бренда LUSIO открылся в «АФИМОЛЛ СИТИ»
28.12.2022 4978

Флагманский магазин бренда LUSIO открылся в «АФИМОЛЛ СИТИ»

В минувший вторник международный модный бренд LUSIO открыл флагманский магазин в столичном торговом центре «Афимолл Сити». Его площадь – 305 кв. метров, пространство оформлено в новом формате – легкий, воздушный дизайн интерьера в бело-розовых тонах с добавлением благородного светлого дерева.

Во флагмане представлена вечерняя капсула женской одежды, коллекция осень-зима 2022/23 – полный сезонный гардероб от офисных дуэтов до трикотажных костюмов, от базовых белоснежных рубашек до элегантной верхней одежды, а также коллекция обуви и аксессуаров.

Философия бренда строится на принципах виртуозного мастерства, постоянного совершенствования качества, инноваций и экологичного производства. Базовые коллекции отличают рациональность, натуральные высококачественные материалы и уникальный дизайн. Многие изделия LUSIO из сезона в сезон сохраняют статус must have: элегантные платья и топы из натурального струящегося шелка, классические костюмы из премиальных тканей - шерсти и льна, жакеты и юбки букле. Актуальная коллекция, как и все другие, состоит из универсальных вещей - идеальной базы для любого гардероба на целый сезон.

Дизайнеры LUSIO неизменно делают ставку на качественные материалы: шелк, органический хлопок, лен, шерсть, переработанный полиэстер, а также лиоцелл и тенсел — износоустойчивые и гипоаллергенные ткани, которые отлично держат форму, выгодно подчеркивая особенности кроя и достоинства фигуры. Все материалы проходят строжайшую процедуру отбора сырья, а благодаря постоянным инвестициям в технические инновации, компания наладила уникальные методы производства, каждый этап которых, начиная с экспериментального образца и заканчивая поставкой готовых изделий в магазины, находится под тщательным контролем.

Открытие магазина было приурочено ко дню рождения бренда LUSIO, который отмечает в этом году 9 лет присутствия на российском рынке. Штаб-квартира компании находится в Турции. Основанный в 2013 году, бренд женской одежды, обуви, сумок и аксессуаров LUSIO динамично развивается, и сегодня обладает розничной сетью из 33 магазинов в России и СНГ.

В минувший вторник международный модный бренд LUSIO открыл флагманский магазин в столичном торговом центре «Афимолл Сити». Его площадь – 305 кв. метров, пространство оформлено в новом формате –…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 149

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 180

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 593

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 599

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 737
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу