Rieker
Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики
23.03.2017 1775

Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики

Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности,  сообщил о запуске нового проекта.

На этот раз Foursquare позаботился о ретейлерах и готов предложить управляющим розницей сервис по сбору данных об аудитории торговых точек,  - сообщает TechCrunch.

С помощью статистики собранной новым сервисом Foursquare Analytics владельцы и управляющие магазинами смогут сравнивать данные собственной розницы с аналогичными показателями конкурентов.

В числе данных, которые можно будет проанализировать - средний возраст посетителей, пол. Сервисом также предоставляется возможность сравнения данных о новых покупателях с теми, кто посещает магазин не в первый раз.

Одним из первых клиентов Foursquare Analytics стала сеть H&M. Однако сервис подходит для магазинов разного формата и может быть полезен как для больших розничных сетей, так и для отдельных магазинов.

Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности,  сообщил о запуске…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу