Rieker
Франшиза Mascotte — самая прибыльная
15.07.2013 2170

Франшиза Mascotte — самая прибыльная

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных российских франшиз. Всего в него вошли 25 компаний, в числе которых 8 брендов модной одежды, и один обувной.

Самыми прибыльными, по версии журнала, являются франшизы брендов InCity, Oodji, Sela, «Провокация», Glenfield, Columbia, Westland и франшиза обувного салона Mascotte.

Напомним, что торговая компания Mascotte начала продажу франшиз в 2006 г. С тех пор было открыто 64 франчайзинговых точки и 53 собственных. Вложения в открытие нового магазина составляют около 7,5 рублей, средняя выручка за год – около 24 мн руб., средняя годовая прибыль – около 3,6 млн руб. Средняя окупаемость магазина - за 1.5 года.

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых  выгодных российских франшиз. Всего в него вошли 25 компаний, в числе которых 8 брендов модной одежды, и один…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 61

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 105

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 116

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 104

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 164
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу