Французская группа Vivarte избавляется от обувного бренда André
01.02.2017 4448

Французская группа Vivarte избавляется от обувного бренда André

Крупный французский производитель одежды и обуви Vivarte объявил о продаже Naf Naf и André. Сотни рабочих мест будут подвергнуты сокращению, пишет французская leParisien.
 
Группа Vivarte владеющая модными марками La Halle, Caroll, Kookaï, Chevignon, Naf Naf, обувными брендами Minelli, San Marina и другими марками объявила о продаже своего обувного бренда André, розничная сеть которого составляет 135 магазинов. Помимо этого компания собирается продать бренд одежды Naf Naf. Намеченный план действий можно назвать продолжением программы реструктуризации четырех брендов группы La Halle, Kookaï, Défi Mode и André, которая была запущена еще в 2015 году и в рамках которой планировалось сокращение 1850 рабочих мест.
Общее число персонала группы Vivarte в 2016 году насчитывало порядка 17000 человек. Имея долг в 1,5 миллиарда евро Vivarte зафиксировала годовую выручку в 2016 году в размере 2,2 млрд.евро.

Обувной бизнес André будет выставлен на продажу, покупателем компании выступает Кристофер Декур (Christopher Descours), праправнук основателя компании André,  которая начала свое развитие еще в 1900 году.
Опасаясь критики профсоюзов, после сентябрьского объявления о продаже 55 магазинов André, руководство группы старательно опровергало все намеки на возможную продажу компании, однако в понедельник на общем собрании группы возможность продажи была названа весьма «вероятной».

Для улучшения своего финансового состояния группа также объявила серьезную реструктуризацию своего розничного направления стоковых магазинов обуви la Halle aux chaussures, которое зафиксировало чистый убыток в 100 млн евро. В рамках реструктуризации запланировано закрытие 141 точки продаж (из 650) и слияние еще 41 магазина этой сети с принадлежащей Vivarte другой сетью мультибрендовых магазинов одежды и обуви La Halle.

Крупный французский производитель одежды и обуви  Vivarte объявил о продаже Naf Naf  и André. Сотни рабочих мест будут подвергнуты сокращению, пишет французская…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 162

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 72

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 111

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 283

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу