Глава Французской федерации обуви и генеральный директор Alter Finance Клод- Эрик Пакуин считает, что французские производители должны предложить для китайского рынка нечто новое и эксклюзивное.
В своем интервью французскому интернет-ресурсу FashionNetwork он говорит о том, что на китайский рынок французские обувщики должны выходить с новыми идеями, новыми креативными продуктами.
«Если мы думаем о китайском рынке, нужно понимать, что это долгая история. Рынок уже существует, но прежде всего это рынок будущего. Китайский рынок открыт для люксовых марок, и некоторых премиальных марок (или марок которые входят в люкс), но, к сожалению, французы в этой области не сильны, в отличие от американцев с такими брендами как Tory Burch, Michael Kors или Coach, которые очень успешны в Китае. Я не знаю французских обувных брендов, которые могли бы занять эту нишу, разве что Maje, но эта марка достаточно слабо представлена.
И вот мы снова попадаем в низкий и средний сегменты, где мы ничего особенного не можем предложить, как европейцы. Все иллюзорно. Если мы хотим продавать в Китае, у нас должен быть качественный продукт, мы должны поставить во главу угла Францию и парижский стиль, и как минимум, адаптировать продукт для местного рынка.
По мнению г-на Пакуина, сегодня потребители уже насытились известными брендами. «Vuitton, Lancel, Chanel – это игры социального статуса. Клиенты уже попробовали продукцию этих марок и ищут что-то эксклюзивное. И здесь, у нас, французов, как у творческой нации с огромным числом талантов, есть шанс выделиться», - говорит он.
Рейтинг |