Soho
Французский люксовый дом LVMH и певица Рианна запустили модный проект Fenty Maison
22.05.2019 2310

Французский люксовый дом LVMH и певица Рианна запустили модный проект Fenty Maison

Сегодня состоялась презентация первой коллекции Fenty Maison – совместного модного бренда люксового дома LVMH и популярной американской певицы Рианны. Fenty это первый модный бренд запущенный LVMH с момента появления Christian Lacroix в 1989 году. 

Рианна инвестирует в предприятие около 30 млн евро в натуральном выражении, что означает что на такую сумму она вложит в предприятие свое имя, осуществит промо-мероприятий и потратит свое время. Тогда как LVMH со своей стороны инвестирует 30 млн евро в деньгах.

22 мая прошла официальная презентация первой коллекции одежды и обуви нового бренда в Париже. До сих пор под брендом Fenty Beauty певица выпускала только косметику и нижнее белье.

Fenty Shoes by Rihanna Fenty Shoes by Rihanna

«Все знают Рианну как замечательную певицу, но благодаря нашему партнерству в Fenty Beauty я открыл в ней настоящего предпринимателя, управленца и лидера. Естественно она прижилась в LVMH, - сказал глава французского люксового дома Бернар Арно. - Чтобы поддержать Рианну в создании Fenty Maison, мы собрали талантливую и мультикультурную команду, которая поддерживается за счет ресурсов группы. Я горжусь тем, что LVMH возглавляет это предприятие, и желаю, чтобы оно имело большой успех».

Сегодня состоялась презентация первой коллекции Fenty Maison – совместного модного бренда люксового дома LVMH  и популярной американской певицы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 99

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 90

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 112

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 207

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
29.11.2022 252
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу