Rieker
Французский люксовый дом LVMH и певица Рианна запустили модный проект Fenty Maison
22.05.2019 2155

Французский люксовый дом LVMH и певица Рианна запустили модный проект Fenty Maison

Сегодня состоялась презентация первой коллекции Fenty Maison – совместного модного бренда люксового дома LVMH и популярной американской певицы Рианны. Fenty это первый модный бренд запущенный LVMH с момента появления Christian Lacroix в 1989 году. 

Рианна инвестирует в предприятие около 30 млн евро в натуральном выражении, что означает что на такую сумму она вложит в предприятие свое имя, осуществит промо-мероприятий и потратит свое время. Тогда как LVMH со своей стороны инвестирует 30 млн евро в деньгах.

22 мая прошла официальная презентация первой коллекции одежды и обуви нового бренда в Париже. До сих пор под брендом Fenty Beauty певица выпускала только косметику и нижнее белье.

Fenty Shoes by Rihanna Fenty Shoes by Rihanna

«Все знают Рианну как замечательную певицу, но благодаря нашему партнерству в Fenty Beauty я открыл в ней настоящего предпринимателя, управленца и лидера. Естественно она прижилась в LVMH, - сказал глава французского люксового дома Бернар Арно. - Чтобы поддержать Рианну в создании Fenty Maison, мы собрали талантливую и мультикультурную команду, которая поддерживается за счет ресурсов группы. Я горжусь тем, что LVMH возглавляет это предприятие, и желаю, чтобы оно имело большой успех».

Сегодня состоялась презентация первой коллекции Fenty Maison – совместного модного бренда люксового дома LVMH  и популярной американской певицы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 108

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1138

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 227

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу