Сегодня состоялась презентация первой коллекции Fenty Maison – совместного модного бренда люксового дома LVMH и популярной американской певицы Рианны. Fenty это первый модный бренд запущенный LVMH с момента появления Christian Lacroix в 1989 году.
Рианна инвестирует в предприятие около 30 млн евро в натуральном выражении, что означает что на такую сумму она вложит в предприятие свое имя, осуществит промо-мероприятий и потратит свое время. Тогда как LVMH со своей стороны инвестирует 30 млн евро в деньгах.
22 мая прошла официальная презентация первой коллекции одежды и обуви нового бренда в Париже. До сих пор под брендом Fenty Beauty певица выпускала только косметику и нижнее белье.
«Все знают Рианну как замечательную певицу, но благодаря нашему партнерству в Fenty Beauty я открыл в ней настоящего предпринимателя, управленца и лидера. Естественно она прижилась в LVMH, - сказал глава французского люксового дома Бернар Арно. - Чтобы поддержать Рианну в создании Fenty Maison, мы собрали талантливую и мультикультурную команду, которая поддерживается за счет ресурсов группы. Я горжусь тем, что LVMH возглавляет это предприятие, и желаю, чтобы оно имело большой успех».
Рейтинг |