Rieker
Французский обувной бренд Jonak открыл магазин в Москве
30.09.2019 1211

Французский обувной бренд Jonak открыл магазин в Москве

Первый магазин французского бренда женской обуви Jonak открылся на прошлой неделе в Москве в ТЦ «Авиапарк». Площадь магазина составляет 90 кв. метров. В рознице представлена актуальная коллекция Jonak осень-зима 2019/20. В числе моделей - ботильоны, ботинки, сапоги, оксфорды, лоферы.

Французская марка обуви Jonak появилась в 1964 году, ее основатель – Жозеф Накам (Joseph Nakam). Бренд выпускает женскую обувь по средним ценам для активных и современных девушек. Стиль Jonak основывается на удобстве и простоте дизайна, бренд предпочитает натуральные материалы и помнит об элегантности. 

«Мода, которая сегодня диктует демократичный стиль, дарит новый взгляд на дерби и мокасины. А Jonak старается каждый сезон выпускать модели отвечающие последним модным трендам и радовать ими модников по всему миру», - говорится на сайте бренда. Обувь производится в Италии, Испании и Португалии. Розничная сеть бренда насчитывает около 100 магазинов.

Магазин в ТЦ « Авиапарк» - первая розничная точка бренда в России. Розница развивается по франчайзингу. Партнером французского бренда в России стала BNS Group, которая является дистрибутором многих международных брендов в России, таких как Calvin Klein, Michael Kors, Topshop, Coach, Karl Lagerfeld. С 2018 года к ним присоединились Mexx и Jonak.

Первый магазин французского бренда женской обуви Jonak открылся на прошлой неделе в Москве в ТЦ «Авиапарк». Площадь магазина составляет 90 кв. метров. В рознице представлена актуальная коллекция…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 156

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 208

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 334

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 641

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 449
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу