Fratelli Rossetti, одна из самых успешных итальянских марок люксовой обуви в Европе, завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн. евро. Положительные результаты показали не только прямые продажи, но и онлайн-торговля. Доходы от этого канала выросли на 70% по сравнению с прошлым годом. Снижения издержек компания Fratelli Rossetti добилась за счет оптимизации управления. В 2016 году обувной ретейлер намерен продолжить развитие розничной торговли в Италии, где будут перезапущены четыре магазина и открыто еще два новых на Капри и в Милане. В настоящее время в мире функционируют 31 монобрендовый и более 500 мультибрендовых магазинов марки в Бельгии, Китае, России, Франции, Италии, Марокко, Японии, Великобритании и США.
Рейтинг |