Soho
Fratelli Rossetti завершила 2015 год с положительным результатом
31.03.2016 5208

Fratelli Rossetti завершила 2015 год с положительным результатом

Fratelli Rossetti, одна из самых успешных итальянских марок люксовой обуви в Европе, завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн. евро. Положительные результаты показали не только прямые продажи, но и онлайн-торговля. Доходы от этого канала выросли на 70% по сравнению с прошлым годом. Снижения издержек компания Fratelli Rossetti добилась за счет оптимизации управления. В 2016 году обувной ретейлер намерен продолжить развитие розничной торговли в Италии, где будут перезапущены четыре магазина и открыто еще два новых на Капри и в Милане. В настоящее время в мире функционируют 31 монобрендовый и более 500 мультибрендовых магазинов марки в Бельгии, Китае, России, Франции, Италии, Марокко, Японии, Великобритании и США.

Fratelli Rossetti, одна из самых успешных итальянских марок люксовой обуви в Европе, завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 261

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 456

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 374

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу