Rieker
Geox демонстрирует прибыльность
18.11.2014 3324

Geox демонстрирует прибыльность

Компания Geox довольна своими финансовыми результатами за первые девять месяцев 2014 года. Группа завершила отчетный период с оборотом в 668,4 млн евро, с ростом на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Позитивны и данные по прибыли: показатель EBITDA составил 46,3 млн (31,1 в 2013), в операционная прибыль поднялась до 15,6 млн евро по сравнению с убытком в 4,3 млн в прошлом году.

Компания подтвердила прогнозы по бизнес-плану на 2014 год в целом: рост оборота вплоть до 800 млн евро и возвращение к прибыльности.

Основатель и президент Geox Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) также отметил: «Позитивные результаты закупочной сессии сезона весна-лето 2015 вновь подтверждают, что мы идем верным путем, делая ставку на инновационную продукцию, постоянное развитие и специализацию нашей розничной сети и оптовых продаж».

Продажи марки через мультибрендовые магазины зарегистрировали скачок роста в третьем квартале (+13,1%), что позволило им вернуться к прибыльности. Результаты розничной сети были высокими в течение всех девяти месяцев текущего года, продемонстрировав в общей сложности рост на 9,4%.

Компания Geox довольна своими финансовыми результатами за первые девять месяцев 2014 года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 93

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 108

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 289

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 799

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 707

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу