Soho
Geox меняет позиционирование
06.04.2012 2252

Geox меняет позиционирование

Мировой лидер в производстве комфортной обуви Geox меняет позиционирование — компания выходит на рынок модной женской обуви и начинает активную экспансию на развивающиеся рынки, в частности в Россию.
После кризиса компания, основные объемы продаж которой приходятся на Италию, Германию и Испанию, видит привлекательность экспансии на развивающиеся рынки. В России в 2011 году продажи Geox выросли на 60%, в то время как в мире рост составил всего 5%, пишет shopandmall.ru, ссылаясь на журнал «Эксперт».
Сейчас у Geox в России работают 42 франчайзинговых магазина, еще 12 откроются в 2012 году. В ближайшие годы компания намерена увеличить число бутиков как минимум вдвое, а также открыть в Москве флагман — большой фирменный магазин в центре города, где будет представлена как обувь, так и одежда.
В данный момент продажи марки в России составляют около 2% всего объема продаж группы, причем около половины российского объема продаж приходится на одежду. Однако с 2011 года в России работает собственное представительство Geox, через которое теперь будут осуществляться поставки продукции в Россию.
Geox хочет дистанцироваться от имиджа комфортной, но зачастую некрасивой обуви. Сохранив технологичность и удобство, в новых коллекциях компания хочет подчеркнуть модный дизайн и итальянское происхождение обуви.

Мировой лидер в производстве комфортной обуви Geox меняет позиционирование – компания выходит на рынок модной женской обуви и начинает активную экспансию на развивающиеся рынки, в частности в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 192

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 389

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 339

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу