Мировой лидер в производстве комфортной обуви Geox меняет позиционирование — компания выходит на рынок модной женской обуви и начинает активную экспансию на развивающиеся рынки, в частностив Россию.
После кризиса компания, основные объемы продаж которой приходятся на Италию, Германию и Испанию, видит привлекательность экспансии на развивающиеся рынки. В Россиив 2011 году продажи Geox выросли на 60%, в то время как в мире рост составил всего 5%, пишет shopandmall.ru, ссылаясь на журнал «Эксперт».
Сейчас у Geoxв России работают 42 франчайзинговых магазина, еще 12 откроются в 2012 году. В ближайшие годы компания намерена увеличить число бутиков как минимум вдвое, а также открыть в Москвефлагман — большой фирменный магазин в центре города, где будет представлена как обувь, так и одежда. В данный момент продажи марки в России составляют около 2% всего объема продаж группы, причем около половины российского объема продаж приходится на одежду. Однако с 2011 года в России работает собственное представительство Geox, через которое теперь будут осуществляться поставки продукции в Россию.
Geox хочет дистанцироваться от имиджа комфортной, но зачастую некрасивой обуви. Сохранив технологичность и удобство, в новых коллекциях компания хочет подчеркнуть модный дизайн и итальянское происхождение обуви.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Мировой лидер в производстве комфортной обуви Geox меняет позиционирование – компания выходит на рынок модной женской обуви и начинает активную экспансию на развивающиеся рынки, в частности в…
Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
Креативный директор британского бренда обуви Dr. Martens Даррен Маккой уходит со своей должности после десяти лет работы в обувной компании. Кто придет ему на смену, пока не объявлено, - пишет…