Geox меняет позиционирование
06.04.2012 2695

Geox меняет позиционирование

Мировой лидер в производстве комфортной обуви Geox меняет позиционирование — компания выходит на рынок модной женской обуви и начинает активную экспансию на развивающиеся рынки, в частности в Россию.
После кризиса компания, основные объемы продаж которой приходятся на Италию, Германию и Испанию, видит привлекательность экспансии на развивающиеся рынки. В России в 2011 году продажи Geox выросли на 60%, в то время как в мире рост составил всего 5%, пишет shopandmall.ru, ссылаясь на журнал «Эксперт».
Сейчас у Geox в России работают 42 франчайзинговых магазина, еще 12 откроются в 2012 году. В ближайшие годы компания намерена увеличить число бутиков как минимум вдвое, а также открыть в Москве флагман — большой фирменный магазин в центре города, где будет представлена как обувь, так и одежда.
В данный момент продажи марки в России составляют около 2% всего объема продаж группы, причем около половины российского объема продаж приходится на одежду. Однако с 2011 года в России работает собственное представительство Geox, через которое теперь будут осуществляться поставки продукции в Россию.
Geox хочет дистанцироваться от имиджа комфортной, но зачастую некрасивой обуви. Сохранив технологичность и удобство, в новых коллекциях компания хочет подчеркнуть модный дизайн и итальянское происхождение обуви.

Мировой лидер в производстве комфортной обуви Geox меняет позиционирование – компания выходит на рынок модной женской обуви и начинает активную экспансию на развивающиеся рынки, в частности в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 160

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 144

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 147

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 364

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу