Geox меняет позиционирование
06.04.2012 2925

Geox меняет позиционирование

Мировой лидер в производстве комфортной обуви Geox меняет позиционирование — компания выходит на рынок модной женской обуви и начинает активную экспансию на развивающиеся рынки, в частности в Россию.
После кризиса компания, основные объемы продаж которой приходятся на Италию, Германию и Испанию, видит привлекательность экспансии на развивающиеся рынки. В России в 2011 году продажи Geox выросли на 60%, в то время как в мире рост составил всего 5%, пишет shopandmall.ru, ссылаясь на журнал «Эксперт».
Сейчас у Geox в России работают 42 франчайзинговых магазина, еще 12 откроются в 2012 году. В ближайшие годы компания намерена увеличить число бутиков как минимум вдвое, а также открыть в Москве флагман — большой фирменный магазин в центре города, где будет представлена как обувь, так и одежда.
В данный момент продажи марки в России составляют около 2% всего объема продаж группы, причем около половины российского объема продаж приходится на одежду. Однако с 2011 года в России работает собственное представительство Geox, через которое теперь будут осуществляться поставки продукции в Россию.
Geox хочет дистанцироваться от имиджа комфортной, но зачастую некрасивой обуви. Сохранив технологичность и удобство, в новых коллекциях компания хочет подчеркнуть модный дизайн и итальянское происхождение обуви.

Мировой лидер в производстве комфортной обуви Geox меняет позиционирование – компания выходит на рынок модной женской обуви и начинает активную экспансию на развивающиеся рынки, в частности в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 215

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 290

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 283

Dr. Martens покидает его креативный директор Даррен Маккой

Креативный директор британского бренда обуви Dr. Martens Даррен Маккой уходит со своей должности после десяти лет работы в обувной компании. Кто придет ему на смену, пока не объявлено, - пишет…
08.01.2025 291

Geox возобновляет инвестиции в развитие

Итальянский производитель обуви Geox  запускает пятилетний план развития, направленный на достижение объема выручки более  850 млн евро, - пишет…
08.01.2025 351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу