Rieker
Geox открыл первый в России X-Store
28.06.2017 6156

Geox открыл первый в России X-Store

В столичном ТРЦ «Метрополис» 27 июня состоялось открытие первого концептуального магазина итальянского бренда GEOX. На площади 110 кв. метров представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детская обувь.


Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал шестым монобрендом GEOX, представленным в новом концепте. X-Store уже представлен в Милане, Риме, Лондоне, Торонто и в Куала-Лумпуре.


Новый концепт розницы Geox - X-Store отражает все, чем сегодня гордится бренд и что делает его узнаваемым во всем мире: современные технологии (X — символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.


Пространство магазина оформлено в стиле лофт с его традиционными элементами: необработанный бетон, металл, керамика и дерево. Все материалы соответствуют сертификации LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) в области экологичного строительства и отделки интерьеров. Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве. Всё, что создается GEOX, основывается на двух фундаментальных составляющих — комфорте и дышащих свойствах продукции.


Концепция X-Store ярко демонстрирует значимость инновационных технологий для Geoх и их место в развитии компании. Это абсолютно новый поход к retail-процессу. Используя сенсорный экран, установленный в магазине, можно узнать все про ключевые технологии GEOX. Кроме того, для удобства покупателей в X-Store работают бесплатный Wi-Fi и точки подзарядки для электронных устройств.


Группа Geox – один из ключевых игроков в сегменте классической и повседневной обуви для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Бренд также предлагает верхнюю одежду для женщин и мужчин. Успех Geox заключается в постоянном использовании инновационных решений и технологий, обеспечивающих водонепроницаемые и дышащие свойства, которые лежат в основе дальнейшей стратегии компании.


Бренд  Geox появился в Италии, представлен во всем мире: более 70% дохода приходится на 110 зарубежных стран. В России фирменная розница GEOX составляет около 60 магазинов, помимо этого обувь и одежда итальянского бренда представлена более чем в 200 магазинах мультибрендового формата.

В столичном  ТРЦ «Метрополис» 27 июня состоялось открытие  первого концептуального магазина итальянского бренда GEOX. На площади 110 кв. метров представлены коллекции женской и…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 122

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 262

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 340

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 213

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу