Geox  открыл поп-ап магазин в Китае
08.11.2017 3308

Geox открыл поп-ап магазин в Китае

Итальянский обувной бренд Geox открыл по-ап магазин в Гуанчжоу, в атриуме Powerlong Plaza. Поп-ап магазин будет работать в течение семи дней с 4 по 10 ноября 2017 года.

В нем представлены все коллекции бренды, включая хит Geox – дышащие кроссовки Nebula, в рекламную кампанию которых в 2016 году бренд вложил 35 млн евро.

На открытии поп-ап магазина присутствовали основатель и президент GEOX Марио Моретти Полегато и посол бренда Geox в Китае актриса Цзинь Тянь (Jing Tian), которая появилась на публике в бархатных туфлях   из лимитированной коллекции Geox осень-зима 2017/18, созданной итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито.

Итальянский обувной бренд Geox открыл по-ап магазин в Гуанчжоу, в атриуме Powerlong Plaza. Поп-ап магазин будет работать в течение семи дней с 4 по 10 ноября 2017…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 92

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 121

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 566

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 570

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 712
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу