Спорт и классика, строгость и вычурность. В новом сезоне итальянский бренд Geox поставил перед собой задачу удивить женщин многообразием моделей на все случаи жизни. В коллекции бренда осень-зима 2019/20 - стильные ботильоны на высоком и низком каблуке, ботфорты с декоративными деталями, напоминающими арабески, лодочки с верхом в стиле пэчворк, высокие ботинки в британском стиле и другие актуальные фасоны.
Главный дизайнер бренда Эрнесто Эспозито любит замысловатые фактуры и разнообразие элементов в дизайне обуви. В новой коллекции Geox он по-новому обыгрывает тему пэчворка. В моделях, «собранных» из замшевых лоскутов, прослеживается четкая геометрия, благодаря чему они выглядят очень изысканно и элегантно.
Еще одним особым штрихом коллекции стал золотой каблук, украшающий как массивные босоножки, так и ботильоны и ботфорты.
Высокие ботинки на шнуровке и в актуальных осенних цветах белый, зеленый, винный, бронза создают бодрое настроение и позволяют чувствовать себя защищенной даже во время дождя, за счет встроенной в их подошву водоотталкивающей мембраны.
Городские кроссовки могут похвастаться присутствием моделей в неожиданных цветовых сочетаниях, где ведущими цветами стали малиновый и лиловый.
И как всегда у Geox в новой коллекции обуви для женщин не обошлось без технологичных инноваций. Самая технологичная модель — кожаные сникеры Nexside, которые первоначально были созданы для мужчин, но впоследствии было решено выпустить и женскую версию. Уникальность этих сникеров — в подошве инновационной конструкции с дополнительной перфорацией на боковой поверхности. Благодаря этой особенности обеспечивается постоянная циркуляция воздуха, которая усиливается во время ходьбы. Модель представлена как в короткой версии сникеров, так и в высокой, дополненная великолепными дышащими и водооталкивающими свойствами.
Итальянская компания Geox выпускает обувь для мужчин, женщин и детей, а также занимается производством верхней одежды. Визитная карточка бренда Geox— запатентованные инновационные технологии, обеспечивающие воздухопроницаемость и защиту от влаги обуви и одежды в любых погодных условиях. Около 70% доходов бренда приходится на более чем 110 различных зарубежных стран и только 30% — на Италию. Продукция Geox представлена в более чем 10 000 мультибрендовых магазинов и 1015 монобрендовых магазинах по всему миру.
Рейтинг |