Rieker
 Geox  выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II Geox kids
05.12.2019 887

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.

В капсулу вошли высокие кеды на шнурках и низкие на липучках, а также легкие кроссовки на светящейся подошве с изображением главных персонажей мультфильма - королевы Эльзы и ее отважной сестры Анны. Модели украшены двусторонними пайетками, меняющими рисунок, сияющими стразами, серебряной вышивкой и тюлем, напоминающим воздушное платье принцессы.

Как говорится в пресс-релизе коллекции, ее модели отвечают всем требованиям, предъявляемым к детской обуви: легкость, достаточная мягкость и гибкость, нетоксичные материалы и краски, стельки без содержания хрома, устойчивость к скольжению. Перфорированная подошва со встроенной водонепроницаемой мембраной не пропускает влагу и позволяет обуви оставаться сухой, даже во время прогулок в сырую погоду.

Капсула будет представлена в Москве в Geox Kids в ТРЦ «Европейский, «МЕГА Химки»,в ТЦ «Капитолий Вернадского», Мега «Белая Дача» и ТРЦ «Метрополис»; в Санкт-Петербурге - в ТЦ «Невский Центр» и в других городах России.

 

 

 

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 174

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 322

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 405

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 701

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 837
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу