Geox зафиксировал снижение продаж на 1,3% в первом квартале 2019
11.06.2019 1963

Geox зафиксировал снижение продаж на 1,3% в первом квартале 2019

Снижение продаж итальянского бренда обуви Geox в первом квартале 2019 года составило 1,3% без учета валютных колебаний ( и 1,6% с учетом валютных колебаний). Сокращение продаж в первую очередь связывают с процессами реорганизации, которые проводятся группой Geox в розничном и оптовом каналах, - пишет Worldfootwear.com

«За первые три месяца 2019 года Geox зафиксировал небольшое снижение продаж по сравнению с прошлым годом. При этом показатель сопоставимых продаж like for like вырос за счет собственных фирменных магазинов, особенно в канале электронной торговли, что было компенсировано за счет снижение показателей в оптовом и франчайзинговом каналах. На последние повлиял процесс рационализации, который имеет цель укрепления имиджа компании, поддержку бренда и оптимизацию присутствия розничных магазинов бренда, - прокомментировал ситуацию управляющий компанией Матео Маззацини (Matteo Mascazzini).

Консолидированные продажи в первом квартале 2019 года снизились до 260,9 млн евро по сравнению 264,5 млн евро в первом квартале 2018 года.

Продажи в канале франчайзинга, на которые приходится 14% выручки группы, составили 36,8, снизившись на 12,9%. Этот показатель обусловлен процессом реструктуризации розничной сети, который проводился группой в последних кварталах, с сокращением магазинов на 10%, закрытием их или переводом франчайзинговых точек под собственное управление.

Выручка розницы, находящейся под собственным управлением бренда в настоящее время составляет около 32% дохода группы, в первом квартале 2019 она достигла 83,8 млн евро, увеличившись на 5,8% (4,9 при учете валютных колебаний). В основном этот рост связан с хорошими показателями сопоставимых продаж (+3,4%). Также существенный рост (+25%) показывает канал электронной торговли.

Около 31% в объеме продаж группы приходится на родную Geox Италию, продажи в этом регионе снизились в отчетном периоде на 4,1%. Около 43% дохода Geox приходится на страны Европы, в первом квартале 2019 года выручка группы в европейском регионе составила 112,7 млн евро, по сравнению с 113,9 млн евро в первом квартале 2018 года, снизившись на 1% (1,1% с учетом курсовых колебаний).

Оборот продаж Geox в Северной Америке в отчетном периоде составил 10,7 млн евро снизившись на 9,8% в текущей валюте и 13,1% с учетом курсовых колебаний, в основном из-за реорганизации проводимой группой в оптовом канале, тщательном анализе и отборе партнеров, с фокусом на соответствии партнеров, принятой стратегии группы. Продажи в других регионах присутствия Geox выросли на 3,8%., с двузначным ростом сопоставимых продаж like for like в собственной рознице и в оптовом канале в Восточной Европе.

Значительный рост продаж в оптовом канале наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с небольшим снижением в собственных точках продаж.

Продажи обуви в отчетном периоде составили 91% от общего объема продаж группы – 236,5 млн евро, снизившись на 1,4% (1,8% с учетом валютных колебаний) по сравнению с результатом первого квартала 2018 года.

Продажи одежды составили 9% от общего объема продаж группы, достигнув 24,4 млн евро, против 24,6 млн евро в аналогичный период годом ранее.

По состоянию на 31 марта 2019 года глобальная розничная сеть Geox насчитывала 991 магазин, из которых 444 - собственные. В первом квартале 2019 года было открыто 16 новых магазинов Geox и 40 магазинов было закрыто.

 

Снижение продаж итальянского бренда обуви Geox  в первом квартале 2019 года составило 1,3% без учета валютных колебаний ( и 1,6% с учетом валютных колебаний). Сокращение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 199

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 238

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 250

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 337

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу