ГК «Новард» поддержала выпуск сборника практик о социальной ответственности
07.11.2011 3776

ГК «Новард» поддержала выпуск сборника практик о социальной ответственности

Группа компаний «Новард» поддержала выпуск сборника лучших практик применения принципов социальной ответственности бизнеса компаниями, работающими на российском рынке. Темы кейсов – от корпоративной филантропии до социальных инноваций и глубокой интеграции корпоративной социальной ответственности (КСО) во все виды деятельности компаний. Собрание бизнес-кейсов дополнило целый ряд интересных и перспективных проектов АМР, посвященных КСО, таких как депозитарий социальных инициатив, где собраны профили более 300 компаний, и общероссийский проект «PEOPLEINVESTOR: компании, инвестирующие в людей».

Развернутое обсуждение кейсов и вопроса продвижения отечественного опыта использования КСО прошло 2 ноября на «круглом  столе» «КСО в системе высшего образования. Опыт для преподавателей и практиков» в ассоциации менеджеров России.

Применение принципов корпоративной социальной ответственности становится все более распространенной практикой в российском бизнесе. Однако сейчас отечественные компании далеко не всегда могут успешно применять обширный опыт западных коллег, а российская практика еще не так широко описана и распространена.

Именно этот пробел постаралась восполнить ассоциация менеджеров России, которая на протяжении последних 10 лет активно занимается темой КСО вместе со своими партнерами.

«Многие предприниматели стремятся внедрить в своих компаниях систему КСО и придерживаться принципа общественной полезности своего дела, - отметил президент ГК «Новард» Андрей Илиопуло, комментируя участие компании в проекте. - Сотрудникам интереснее и приятнее работать в бизнесе, который живет по правилам ответственной деловой практики». В представлении и обсуждении нового проекта ассоциации менеджеров приняли участие практики и теоретики – представители бизнеса и ведущих российских вузов.

Как показали итоги дискуссии, пока не все российские компании понимают, что КСО – это не только благотворительность, инсталляция принципов ответственности в философию или формальный социальный отчет. Наиболее сложный вопрос встает перед бизнесом при интеграции принципов КСО в стратегию и операционную деятельность: когда компании приходится искать баланс между желаемой прибылью и декларируемой социальной ответственностью. В таких ситуациях, безусловно, очень важен опыт коллег, которые уже преодолели этот рубеж, нужны системные методические материалы и рекомендации, основанные на отечественной практике.

«Очень важен опыт, который наша компания получила, участвуя в создании сборника и обсуждении темы КСО с вузами, – говорит руководитель департамента по связям с общественностью ГК «Новард» Ирина Зуева. – Как раз сейчас мы активно внедряем принципы КСО в стратегии компаний группы, в деятельность каждого менеджера, каждого сотрудника. На собственном опыте мы поняли, насколько сейчас востребованы бизнесом специальные обучающие программы, нестандартные, ориентированные на практику КСО модули для топ-менеджеров и сотрудников. Уверена, состоявшийся разговор и первый сборник лучших российских практик станут стимулом для более активного сотрудничества теоретиков и практиков».

Группа компаний «Новард» поддержала выпуск сборника лучших практик применения принципов социальной ответственности бизнеса компаниями, работающими на российском…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 302

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 321

Онлайн-магазин CDEK.Shopping назвал самые популярные бренды обуви

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов в категории «Обувь». Самыми популярными брендами обуви стали Nike и New balance, в пятерку также входят Adidas, Asics и…
11.04.2024 395

TJ COLLECTION отметил 30-летие созданием музея цифровой моды

Бренд одежды, обуви и аксессуаров TJ COLLECTION привлек к сотрудничеству студентов НИУ ВШЭ и создал музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само…
11.04.2024 379

Lanvin обновил коллекцию балеток в сезоне Весна’24

Новая коллекция Lanvin Ballerina включает 14 новых оттенков и материалов, в том числе розовую и светло-зеленую кожу наппа, деним цвета индиго с необработанными краями, рафию и шкуру теленка с леопардовым…
11.04.2024 430
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу