ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2013 года по РСБУ
21.03.2014 3532

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2013 года по РСБУ

В 2013 году ГК «Обувь России» инвестировала более одного млрд рублей в развитие розничной сети и добилась значительных результатов: открыла 90 магазинов — самый высокий показатель за всю историю работы, говорится в сообщении компании.

Компания вышла в 30 новых городов и новые регионы, среди которых — Амурская область, Республика Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край. «Обувь России» открывала магазины как в крупных областных центрах, так и в городах-спутниках численностью от 100 тыс. человек.

Компания работала над улучшением ассортимента розничной сети, что позволило добиться роста рентабельности продаж. Весной 2013 года вывела на рынок новый бренд Valeryia by Westfalika — линейку эксклюзивной обуви, разработанной при участии певицы Валерии. Это более дорогая дизайнерская обувь, сейчас составляет 30% коллекций магазинов Westfalika. Также компания развивала высокомаржинальный ассортимент сопутствующих товаров, который сейчас насчитывает более 500 SKU. В 2013 году «Обувь России» увеличила продажи сопутствующих товаров до 865 млн рублей, их доля в выручке выросла до 17%.

«Обувь России» развивала дополнительные сервисы для покупателей. Продажи в рассрочку в 2013 году выросли на 47% и составили 2,2 млрд рублей. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 70% из них — два и более раза. Второе направление — микрозаймы — также показало рост. Объем выданных займов в 2013 году составил 1,2 млрд рублей, процентный доход компании — 571 млн рублей (11,5% от выручки компании).

В 2013 году ГК «Обувь России» инвестировала более одного млрд рублей в развитие розничной сети и добилась значительных результатов: открыла 90 магазинов — самый высокий показатель за всю историю…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 117

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 207

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 338

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1321

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу