Объем консолидированной неаудиторванной выручки ГК «Детский мир» в первом квартале 2018 года увеличился на 14% до 24 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в первом квартале 2017 года. При этом объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1%:
сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.
В 1-м квартале 2018 года было открыто 5 новых магазинов сети «Детский мир». Группа Компаний продолжила развитие сети магазинов «ELC», открыв два новых магазина в Москве и Краснодаре. Общее число магазинов ГК « Детский мир» на 31 марта 2018 года составило 625.
Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.
В первом квартале 2018 года МТС Банк и «Детский мир» запустили кобрендовые карты с повышенным начислением бонусов. Теперь покупатели смогут не только совершать покупки с помощью кредитной или предоплаченной карты «Детский мир – МТС Банк», но и оплачивать бонусами до 100% стоимости товаров в магазинах розничной сети «Детский мир». Основное преимущество карт – бонусы начисляются при оплате картой не только в магазинах сети «Детский мир», но и в любых торговых точках.
«Несмотря на продолжающееся замедление инфляции и снижение реальных располагаемых доходов населения, а также высокую базу первого квартала прошлого года, компании удалось успешно завершить новогодний сезон в январе и существенно нарастить товарооборот во время гендерных праздников в феврале и марте. В результате, объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 14% до 24 млрд рублей в 1-м квартале 2018 г. Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2017-2016 гг., а также за счет увеличения сопоставимых продаж (like-for-like) на 5,1% с высоким уровнем трафика, - говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. Он добавил, что компания продолжает работать над ростом качества сервиса собственного онлайн-магазина на всех этапах обработки заказа. Так, доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине сети выросла за отчетный период с 45% до 80%. В первом квартале доля онлайн-сегмента в общей выручке группы компаний продолжала расти, увеличившись до 6%».
Группа компаний «Детский мир» объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 625 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 209 городах России и 12 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 46 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 686 тыс. кв.
В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2017 г. выручка Группы Компаний составила 97,0 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 10,7 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за период составил 5,5 млрд руб. Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» - 52,10%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) - 14,03%, остальные акционеры, владеющие менее 5% акций - 33,87%.
Рейтинг |