ГК «Детский мир» нарастила объем выручки в первом квартале 2018 до 24 млрд рублей
12.04.2018 1859

ГК «Детский мир» нарастила объем выручки в первом квартале 2018 до 24 млрд рублей

Объем консолидированной неаудиторванной выручки ГК «Детский мир» в первом квартале 2018 года увеличился на 14% до 24 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в первом квартале 2017 года. При этом объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1%:

сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.

В 1-м квартале 2018 года было открыто 5 новых магазинов сети «Детский мир». Группа Компаний продолжила развитие сети магазинов «ELC», открыв два новых магазина в Москве и Краснодаре. Общее число магазинов ГК « Детский мир» на 31 марта 2018 года составило 625.

Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

В первом квартале 2018 года МТС Банк и «Детский мир» запустили кобрендовые карты с повышенным начислением бонусов. Теперь покупатели смогут не только совершать покупки с помощью кредитной или предоплаченной карты «Детский мир – МТС Банк», но и оплачивать бонусами до 100% стоимости товаров в магазинах розничной сети «Детский мир». Основное преимущество карт – бонусы начисляются при оплате картой не только в магазинах сети «Детский мир», но и в любых торговых точках.

«Несмотря на продолжающееся замедление инфляции и снижение реальных располагаемых доходов населения, а также высокую базу первого квартала прошлого года, компании удалось успешно завершить новогодний сезон в январе и существенно нарастить товарооборот во время гендерных праздников в феврале и марте. В результате, объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 14% до 24 млрд рублей в 1-м квартале 2018 г. Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2017-2016 гг., а также за счет увеличения сопоставимых продаж (like-for-like) на 5,1% с высоким уровнем трафика, - говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. Он добавил, что компания продолжает работать над ростом качества сервиса собственного онлайн-магазина на всех этапах обработки заказа. Так, доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине сети выросла за отчетный период с 45% до 80%. В первом квартале доля онлайн-сегмента в общей выручке группы компаний продолжала расти, увеличившись до 6%».

Группа компаний «Детский мир» объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 625 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 209 городах России и 12 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 46 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 686 тыс. кв.

В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2017 г. выручка Группы Компаний составила 97,0 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 10,7 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за период составил 5,5 млрд руб. Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» - 52,10%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) - 14,03%, остальные акционеры, владеющие менее 5% акций - 33,87%.  

Объем консолидированной неаудиторванной выручки ГК «Детский мир» в первом квартале 2018 года увеличился на 14% до 24 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в первом квартале 2017 года. При этом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs и ирландский бренд Simone Rocha запускают первую коллаборацию

Simone Rocha обновила дизайн трех классических силуэтов Crocs, включая сабо Siren, всем известные «кроксы» и туфли Quick Trail. Коллекция появится в продаже 10 апреля. Модели Crocs  в интерпретации ирландского дизайнера украшены фирменным…
29.03.2024 184

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 185

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 202

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 241

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу