Rieker
ГК «Детский мир» нарастила прибыль в первом квартале 2020 до 9,1 млрд руб.
30.04.2020 696

ГК «Детский мир» нарастила прибыль в первом квартале 2020 до 9,1 млрд руб.

ГК «Детский мир» отмечает позитивную динамику по ключевым финансовым показателям в первом квартале 2020 года. Объем выручки группы вырос на 11,2% до 31 млрд руб. по сравнению с 27,9 млрд руб. в первом квартале 2019 года, валовая прибыль увеличилась на 12,4% до 9,1 млрд руб. по сравнению c 1-м кварталом 2019 г.; валовая рентабельность составила 29,3%.

Объем выручки интернет-магазина вырос на 110,5% до 5,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 4,0%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,5%:

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в Казахстане увеличились на 25,7%.

В первом квартале 2020 года было открыто 8 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов группы по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846. Общая торговая площадь компании увеличилась на 10,2% год к году до 847 тыс. кв. м.   

В настоящее время большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, временно закрыты 83 магазина в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19). Сети магазинов «Зоозавр» и «ПВЗ Детмир» продолжают работать в обычном режиме, сети магазинов ELC и ABC временно закрыты. В Казахстане временно закрыты 36 магазинов сети «Детский мир», при этом в 12 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети «Детский мир». Белорусская сеть «Детмир» продолжает работать в обычном режиме.

По итогам первых 27 дней апреля 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Детский мир» снизился на 33% год к году (-19% г-к-г на 17-й неделе), при этом выручка онлайн-сегмента выросла в 3,5 раза год к году. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России составила 41%.

«Сегодняшний кризис, как и предыдущие спады, подтверждает высокую эффективность ранее выбранной нами бизнес-модели, в основе которой лежат принципы омниканальности и мультикатегорийности. В первом квартале нам удалось не только увеличить долю компании на всех рынках присутствия сети, но и при этом добиться взрывного роста онлайн-сегмента.  Вместе с тем мы продолжаем придерживаться стратегии низких цен для удержания трафика покупателей и повышения операционной эффективности. В результате нам удалось продемонстрировать высокий темп роста операционной прибыли (скорр. EBITDA), превышающий практически в два раза темп роста выручки, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова.

Тем не менее в середине марта ретейлер столкнулся с влиянием активного распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в России и мире, результатом чего стало значительное снижение трафика в розничной сети. И хотя значительная часть магазинов «Детский мир» продолжает работать и в условиях карантина на правах продаваца социально-значимых товаров, в компании сфокусировались на развитии интернет-торговли. Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3-5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тыс. до 1 млн товарных наименований.

Помимо этого ретейлер планирует открыть не менее 300 магазинов, и видит большой потенциал в развитии нового сверхмалого формата розницы.

 

 

 

ГК «Детский мир» отмечает позитивную динамику по ключевым финансовым показателям в первом квартале 2020 года. Объем выручки группы вырос на 11,2% до 31 млрд руб. по сравнению с 27,9 млрд руб. в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 129

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 178

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 304

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 607

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 417
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу