ГК «Детский мир» нарастила прибыль в первом квартале 2020 до 9,1 млрд руб.
30.04.2020 1697

ГК «Детский мир» нарастила прибыль в первом квартале 2020 до 9,1 млрд руб.

ГК «Детский мир» отмечает позитивную динамику по ключевым финансовым показателям в первом квартале 2020 года. Объем выручки группы вырос на 11,2% до 31 млрд руб. по сравнению с 27,9 млрд руб. в первом квартале 2019 года, валовая прибыль увеличилась на 12,4% до 9,1 млрд руб. по сравнению c 1-м кварталом 2019 г.; валовая рентабельность составила 29,3%.

Объем выручки интернет-магазина вырос на 110,5% до 5,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 4,0%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,5%:

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в Казахстане увеличились на 25,7%.

В первом квартале 2020 года было открыто 8 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов группы по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846. Общая торговая площадь компании увеличилась на 10,2% год к году до 847 тыс. кв. м.   

В настоящее время большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, временно закрыты 83 магазина в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19). Сети магазинов «Зоозавр» и «ПВЗ Детмир» продолжают работать в обычном режиме, сети магазинов ELC и ABC временно закрыты. В Казахстане временно закрыты 36 магазинов сети «Детский мир», при этом в 12 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети «Детский мир». Белорусская сеть «Детмир» продолжает работать в обычном режиме.

По итогам первых 27 дней апреля 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Детский мир» снизился на 33% год к году (-19% г-к-г на 17-й неделе), при этом выручка онлайн-сегмента выросла в 3,5 раза год к году. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России составила 41%.

«Сегодняшний кризис, как и предыдущие спады, подтверждает высокую эффективность ранее выбранной нами бизнес-модели, в основе которой лежат принципы омниканальности и мультикатегорийности. В первом квартале нам удалось не только увеличить долю компании на всех рынках присутствия сети, но и при этом добиться взрывного роста онлайн-сегмента.  Вместе с тем мы продолжаем придерживаться стратегии низких цен для удержания трафика покупателей и повышения операционной эффективности. В результате нам удалось продемонстрировать высокий темп роста операционной прибыли (скорр. EBITDA), превышающий практически в два раза темп роста выручки, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова.

Тем не менее в середине марта ретейлер столкнулся с влиянием активного распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в России и мире, результатом чего стало значительное снижение трафика в розничной сети. И хотя значительная часть магазинов «Детский мир» продолжает работать и в условиях карантина на правах продаваца социально-значимых товаров, в компании сфокусировались на развитии интернет-торговли. Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3-5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тыс. до 1 млн товарных наименований.

Помимо этого ретейлер планирует открыть не менее 300 магазинов, и видит большой потенциал в развитии нового сверхмалого формата розницы.

 

 

 

ГК «Детский мир» отмечает позитивную динамику по ключевым финансовым показателям в первом квартале 2020 года. Объем выручки группы вырос на 11,2% до 31 млрд руб. по сравнению с 27,9 млрд руб. в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 74

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 137

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 211

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 270

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу