Soho
ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017
23.10.2017 1281

ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года. Объем выручки группы за 9 месяцев 2017 года увеличился на 22,9% до 66,6 млрд руб. по сравнению с 54,2 млрд руб. за 9 месяцев 2016 года, - говорится в отчете компании.

Выручка компании в третьем квартале 2017 выросла за счет 50% роста объема продаж интернет-магазина, выручка которого достигла 0,9 млрд руб. Сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%. (Рост числа чеков составил 10,5%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,0%). В отчетном периоде было открыто 29 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 557.

«Детский мир» продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж. В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота. Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине. По итогам отчетного квартала выручка онлайн-сегмента выросла на 50,3% к аналогичному периоду прошлого года и составила 909 млн руб.», - отметил генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов.

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 41

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 59

Во флагманском магазине Street Beat в Москве открылось поп-ап пространство VK Музыки

Специальная зона крупнейшего стримингового сервиса VK Музыка появилась в магазине мультибрендовой сети обуви и одежды спортивного стиля Street Beat  в столичном ТЦ…
01.06.2023 67

Flo Retailing и Azadea Group могут купить российский бизнес Decathlon

Турецкая копания Flo Retailing и ливанская Azadea Group планируют купить бизнес французской сети спортивных товаров Decathlon в России, - пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию консультантов по торговой…
31.05.2023 245

Lvmh Métiers d'Art становится мажоритарным акционером кожевенного завода Nuti Ivo.

Lvmh Métiers d'Art вошла в качестве основного партнера в группу Nuti Ivo, итальянскую компанию по производству изделий из кожи, основанную в Италии в Санта-Кроче-суль-Арно (Пиза) в 1955 году. Кожевенное предприятие включает четыре…
30.05.2023 270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу