ГК «Детский мир» нарастила выручку на 31,4% до 79,5 млрд руб.
02.03.2017 2337

ГК «Детский мир» нарастила выручку на 31,4% до 79,5 млрд руб.

По результатам 2016 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 31,4% до 79,5 млрд руб. , - говорится в отчете группы по аудированным результатам деятельности за 2016 год.

Сопоставимые продажи (alternative like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 12,3%, в том числе сопоставимый рост числа чеков составил 6,0% и сопоставимый рост размера среднего чека 5,9%.

Валовая прибыль выросла на 23,8% до 27,1 млрд руб. по сравнению с 2015 годом; валовая рентабельность составила 34,1%. Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 25,9% до 23,7% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 32,6% до 8,2 млрд руб. по сравнению с 6,2 млрд руб. в 2015 году, маржа скорректированной EBITDA составила 10,3%. Показатель EBITDA без учета корректировок составил 8,2 млрд руб.

Показатель скорректированная прибыль за год вырос на 74,8% до 3,8 млрд руб. по сравнению с 2015 годом. Прибыль за год без учета корректировок составила 3,8 млрд руб.

Показатель скорректированный чистый долг/скорректированная EBITDA снизился до 1,4х по сравнению с 1,7х на конец 2015 года.

Число магазинов Группы увеличилось до 525 с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. м. В 2016 году было открыто 100 новых магазинов «Детский мир» и один новый магазин «ELC».

Запущенная в 2015 г. услуга самовывоза интернет-заказов из розничных супермаркетов сети стала одним из ключевых драйверов роста выручки интернет-магазина.

Группа Компаний увеличила выплату дивидендов акционерам в полтора раза до 4,4 млрд руб. по сравнению с 2015 годом (3,0 млрд руб).

«Развитие онлайн-сегмента является ключевым элементом реализации многоканальной стратегии компании. Интернет-торговля остается самым быстрорастущим каналом продаж. По итогам 2016 года выручка данного направления выросла более чем в 2 раза, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский Мир» Владимир Чирахов. - В 2017 году Группа компаний «Детский мир» продолжит наращивать масштабы своего бизнеса. В планах - открытие не менее 70 магазинов.Мы воодушевлены высоким интересом рынка к нашему первичному публичному размещению акций (IPO), состоявшемуся в феврале 2017 г. на Московской бирже, и рады приветствовать новых акционеров Группы Компаний. Выход компании на IPO стал итогом ее успешных результатов, достигнутых за последние несколько лет».

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 декабря 2016 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 480 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 171 городе России и 7 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 45 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 596 тыс. кв.

В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2016 г. выручка Группы Компаний составила 79,5 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 8,2 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за год составил 3,8 млрд руб.

В случае полного исполнения опциона дополнительного размещения Акционерами Компании являются АФК «Система» (50%+1 акция), Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) (13,1%), менеджмент (2,84%), прочие, в том числе акции в свободном обращении (34,06%).




([1]) Принадлежит менеджменту ГК «Детский мир» и АФК «Система» в рамках программы долгосрочной мотивации (LTI).

По результатам 2016 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 31,4% до 79,5 млрд руб. , - говорится в отчете группы по аудированным результатам деятельности за 2016 год.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 114

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 175

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 205

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1215

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1272
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу