Rieker
ГК «Детский мир» нарастила выручку на 31,4% до 79,5 млрд руб.
02.03.2017 1971

ГК «Детский мир» нарастила выручку на 31,4% до 79,5 млрд руб.

По результатам 2016 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 31,4% до 79,5 млрд руб. , - говорится в отчете группы по аудированным результатам деятельности за 2016 год.

Сопоставимые продажи (alternative like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 12,3%, в том числе сопоставимый рост числа чеков составил 6,0% и сопоставимый рост размера среднего чека 5,9%.

Валовая прибыль выросла на 23,8% до 27,1 млрд руб. по сравнению с 2015 годом; валовая рентабельность составила 34,1%. Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 25,9% до 23,7% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 32,6% до 8,2 млрд руб. по сравнению с 6,2 млрд руб. в 2015 году, маржа скорректированной EBITDA составила 10,3%. Показатель EBITDA без учета корректировок составил 8,2 млрд руб.

Показатель скорректированная прибыль за год вырос на 74,8% до 3,8 млрд руб. по сравнению с 2015 годом. Прибыль за год без учета корректировок составила 3,8 млрд руб.

Показатель скорректированный чистый долг/скорректированная EBITDA снизился до 1,4х по сравнению с 1,7х на конец 2015 года.

Число магазинов Группы увеличилось до 525 с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. м. В 2016 году было открыто 100 новых магазинов «Детский мир» и один новый магазин «ELC».

Запущенная в 2015 г. услуга самовывоза интернет-заказов из розничных супермаркетов сети стала одним из ключевых драйверов роста выручки интернет-магазина.

Группа Компаний увеличила выплату дивидендов акционерам в полтора раза до 4,4 млрд руб. по сравнению с 2015 годом (3,0 млрд руб).

«Развитие онлайн-сегмента является ключевым элементом реализации многоканальной стратегии компании. Интернет-торговля остается самым быстрорастущим каналом продаж. По итогам 2016 года выручка данного направления выросла более чем в 2 раза, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский Мир» Владимир Чирахов. - В 2017 году Группа компаний «Детский мир» продолжит наращивать масштабы своего бизнеса. В планах - открытие не менее 70 магазинов.Мы воодушевлены высоким интересом рынка к нашему первичному публичному размещению акций (IPO), состоявшемуся в феврале 2017 г. на Московской бирже, и рады приветствовать новых акционеров Группы Компаний. Выход компании на IPO стал итогом ее успешных результатов, достигнутых за последние несколько лет».

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 декабря 2016 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 480 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 171 городе России и 7 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 45 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 596 тыс. кв.

В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2016 г. выручка Группы Компаний составила 79,5 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 8,2 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за год составил 3,8 млрд руб.

В случае полного исполнения опциона дополнительного размещения Акционерами Компании являются АФК «Система» (50%+1 акция), Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) (13,1%), менеджмент (2,84%), прочие, в том числе акции в свободном обращении (34,06%).




([1]) Принадлежит менеджменту ГК «Детский мир» и АФК «Система» в рамках программы долгосрочной мотивации (LTI).

По результатам 2016 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 31,4% до 79,5 млрд руб. , - говорится в отчете группы по аудированным результатам деятельности за 2016 год.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

На месте Mark & Spencer и Gap в России откроются магазины турецких брендов

Магазины турецких модных брендов Network, Beymen, Mudo откроются на площадях Mark & Spencer и Gap, которые сворачивают бизнес в России, - сообщает телеграмм-канал…
07.12.2022 89

Thomas Munz добавит в ассортимент одежду

Российский обувной ретейлер Thomas Munz взялся за развитие нового розничного формата Thomas Munz Store, где помимо обуви и аксессуаров собственных и других международных брендов будет представлена также и одежда под собственными торговыми марками…
07.12.2022 99

H&M закрыла все магазины в России

Шведская сеть H&M окончательно свернула работу в России. Было закрыто 172 магазина. На  месте некоторых из них уже открылись новые магазины Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic), Lime, «Снежная королева», турецкого…
06.12.2022 253

Португалия направит 600 млн евро в развитие обувной отрасли в ближайшие 8 лет

Португальская ассоциация производителей обуви, комплектующих и изделий из кожи (APICCAPS) представила новый Стратегический план развития обувного сектора до 2030 года, - пишет…
06.12.2022 234

MICAM организовала в рекламный тур в декабре

Итальянская международная выставка обуви MICAM проведет три тизерных мероприятия в Берлине, Сеуле и Брюсселе в декабре, чтобы предвосхитить предстоящее мероприятие, запланированное на февраль 2023 года, - пишет…
05.12.2022 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу