ГК «Детский мир» нарастила выручку на 31,4% до 79,5 млрд руб.
02.03.2017 2666

ГК «Детский мир» нарастила выручку на 31,4% до 79,5 млрд руб.

По результатам 2016 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 31,4% до 79,5 млрд руб. , - говорится в отчете группы по аудированным результатам деятельности за 2016 год.

Сопоставимые продажи (alternative like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 12,3%, в том числе сопоставимый рост числа чеков составил 6,0% и сопоставимый рост размера среднего чека 5,9%.

Валовая прибыль выросла на 23,8% до 27,1 млрд руб. по сравнению с 2015 годом; валовая рентабельность составила 34,1%. Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 25,9% до 23,7% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 32,6% до 8,2 млрд руб. по сравнению с 6,2 млрд руб. в 2015 году, маржа скорректированной EBITDA составила 10,3%. Показатель EBITDA без учета корректировок составил 8,2 млрд руб.

Показатель скорректированная прибыль за год вырос на 74,8% до 3,8 млрд руб. по сравнению с 2015 годом. Прибыль за год без учета корректировок составила 3,8 млрд руб.

Показатель скорректированный чистый долг/скорректированная EBITDA снизился до 1,4х по сравнению с 1,7х на конец 2015 года.

Число магазинов Группы увеличилось до 525 с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. м. В 2016 году было открыто 100 новых магазинов «Детский мир» и один новый магазин «ELC».

Запущенная в 2015 г. услуга самовывоза интернет-заказов из розничных супермаркетов сети стала одним из ключевых драйверов роста выручки интернет-магазина.

Группа Компаний увеличила выплату дивидендов акционерам в полтора раза до 4,4 млрд руб. по сравнению с 2015 годом (3,0 млрд руб).

«Развитие онлайн-сегмента является ключевым элементом реализации многоканальной стратегии компании. Интернет-торговля остается самым быстрорастущим каналом продаж. По итогам 2016 года выручка данного направления выросла более чем в 2 раза, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский Мир» Владимир Чирахов. - В 2017 году Группа компаний «Детский мир» продолжит наращивать масштабы своего бизнеса. В планах - открытие не менее 70 магазинов.Мы воодушевлены высоким интересом рынка к нашему первичному публичному размещению акций (IPO), состоявшемуся в феврале 2017 г. на Московской бирже, и рады приветствовать новых акционеров Группы Компаний. Выход компании на IPO стал итогом ее успешных результатов, достигнутых за последние несколько лет».

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 декабря 2016 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 480 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 171 городе России и 7 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 45 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 596 тыс. кв.

В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2016 г. выручка Группы Компаний составила 79,5 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 8,2 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за год составил 3,8 млрд руб.

В случае полного исполнения опциона дополнительного размещения Акционерами Компании являются АФК «Система» (50%+1 акция), Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) (13,1%), менеджмент (2,84%), прочие, в том числе акции в свободном обращении (34,06%).




([1]) Принадлежит менеджменту ГК «Детский мир» и АФК «Система» в рамках программы долгосрочной мотивации (LTI).

По результатам 2016 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 31,4% до 79,5 млрд руб. , - говорится в отчете группы по аудированным результатам деятельности за 2016 год.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 132

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 171

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 245

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 283

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1263
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу