ГК «Детский мир» нарастила выручку на 31,4% до 79,5 млрд руб.
02.03.2017 2413

ГК «Детский мир» нарастила выручку на 31,4% до 79,5 млрд руб.

По результатам 2016 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 31,4% до 79,5 млрд руб. , - говорится в отчете группы по аудированным результатам деятельности за 2016 год.

Сопоставимые продажи (alternative like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 12,3%, в том числе сопоставимый рост числа чеков составил 6,0% и сопоставимый рост размера среднего чека 5,9%.

Валовая прибыль выросла на 23,8% до 27,1 млрд руб. по сравнению с 2015 годом; валовая рентабельность составила 34,1%. Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 25,9% до 23,7% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 32,6% до 8,2 млрд руб. по сравнению с 6,2 млрд руб. в 2015 году, маржа скорректированной EBITDA составила 10,3%. Показатель EBITDA без учета корректировок составил 8,2 млрд руб.

Показатель скорректированная прибыль за год вырос на 74,8% до 3,8 млрд руб. по сравнению с 2015 годом. Прибыль за год без учета корректировок составила 3,8 млрд руб.

Показатель скорректированный чистый долг/скорректированная EBITDA снизился до 1,4х по сравнению с 1,7х на конец 2015 года.

Число магазинов Группы увеличилось до 525 с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. м. В 2016 году было открыто 100 новых магазинов «Детский мир» и один новый магазин «ELC».

Запущенная в 2015 г. услуга самовывоза интернет-заказов из розничных супермаркетов сети стала одним из ключевых драйверов роста выручки интернет-магазина.

Группа Компаний увеличила выплату дивидендов акционерам в полтора раза до 4,4 млрд руб. по сравнению с 2015 годом (3,0 млрд руб).

«Развитие онлайн-сегмента является ключевым элементом реализации многоканальной стратегии компании. Интернет-торговля остается самым быстрорастущим каналом продаж. По итогам 2016 года выручка данного направления выросла более чем в 2 раза, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский Мир» Владимир Чирахов. - В 2017 году Группа компаний «Детский мир» продолжит наращивать масштабы своего бизнеса. В планах - открытие не менее 70 магазинов.Мы воодушевлены высоким интересом рынка к нашему первичному публичному размещению акций (IPO), состоявшемуся в феврале 2017 г. на Московской бирже, и рады приветствовать новых акционеров Группы Компаний. Выход компании на IPO стал итогом ее успешных результатов, достигнутых за последние несколько лет».

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 декабря 2016 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 480 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 171 городе России и 7 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 45 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 596 тыс. кв.

В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2016 г. выручка Группы Компаний составила 79,5 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 8,2 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за год составил 3,8 млрд руб.

В случае полного исполнения опциона дополнительного размещения Акционерами Компании являются АФК «Система» (50%+1 акция), Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) (13,1%), менеджмент (2,84%), прочие, в том числе акции в свободном обращении (34,06%).




([1]) Принадлежит менеджменту ГК «Детский мир» и АФК «Система» в рамках программы долгосрочной мотивации (LTI).

По результатам 2016 года выручка ГК «Детский мир» выросла на 31,4% до 79,5 млрд руб. , - говорится в отчете группы по аудированным результатам деятельности за 2016 год.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas оштрафовали в Турции за обувь из свиной кожи

Adidas был оштрафован в Турции почти на 15 000 евро за то, что компания не проинформировала покупателей о наличии свиной кожи на носке кроссовок Samba, - пишет Fashion…
14.02.2025 385

Giuseppe Zanotti представил коллекцию босоножек в чувственной фотосессии

Итальянский люксовый бренд обуви Giuseppe Zanotti, спустя 30 лет развития марки возвращается к своим корням выпуском элегантных вневременных моделей женской обуви. Новая коллекция бренда весна-лето’25 включает босоножки, туфли с открытой пяткой,…
14.02.2025 254

STREETBEAT выпустил новую модель кроссовок для фанатов футбола

Силуэт новых кроссовок STREETBEAT Jogo вдохновлен ретро-бутсами и околофутбольным сообществом. Команда бренда переосмысливает стиль футбольных фанатов 80-х–90-х гг. и представляет новинку в фотосессии с брутальными парнями модельного агентства…
14.02.2025 282

Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели бренда с большим интересом. Первая коллекция…
13.02.2025 1464

Мужские мокасины Pitas - на выставке Euro Shoes в Москве

Международная выставка обуви Euro Shoes  в Москве представляет большой спектр  обуви и брендов из стран Европы. Многообразие представленных стилей включает и такой популярный вариант мужской обуви как…
13.02.2025 1381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу